Во-во.
Хороший менеджер в плохой типографии (разбитое оборудование, чехарда с кадрами, бумажка подешевше при возможности выбора) протащит заказ по высшей для них планке качества, а плохой в хорошей все прошляпит и тираж ему новеньким Поларом порежут поперек логотипа.
А пуд соли для клиента - это выбор менеджера, а чаще воспитание уже существующего.
Не заказчик должен печатника на тираж выбирать.
А как это менеджер сделает - это как раз его работа.
Павел!
Деньги за участие в мероприятии, на котором в тебя можно будет пострелять, привезут завтра(как было обещано).
По - поводу твоей просьбы денег, за мифические консультации, то считаю, что могу и тебе что нибудь рассказать(даже более толково, поскольку и образование имею), только услуги свои оцениваю куда более существеннее - почему см. выше.
Вообщето для советов и консультаций рубрика есть. Подсказать , как называется?
Нет!
Только не это!
Пусть Ваш бизнес(советы остро нуждающимся) продолжается и постоянно развивается!
Иначе, никакого смысла для себя не вижу участвовать в форуме(в этом разделе).
И кроме того - скучно будет, ну где так по-прикалываешся.