Винтовой нужен при большом расходе (объёме)воздуха,свыше 700м3/мин.
Минусы: дорого (+кВт/ч.очень дорого),в винтовой блок нелазил, но сервисмэн
утверждал-не римонтнопригоден.
Плюс: шумит меньше поршневого.
Винтовой нужен при большом расходе (объёме)воздуха,свыше 700м3/мин.
Минусы: дорого (+кВт/ч.очень дорого),в винтовой блок нелазил, но сервисмэн
утверждал-не римонтнопригоден.
Плюс: шумит меньше поршневого.
Расход ,согласен
а на чем можно сэкономить кВт/ч? ,у поршневого примерно так же, если не побольше
Ремонтировать мОна Все Главное запчасти..
А у Вас какой стоит??? (марка производителя)
,а то их сейчас много(марок) и как выбрать???
Был Далгокиран модель непомню,на 2100л.(меня там больше нет)
10кВт/ч. замена масла,сепоратора,мас.фильтра,воз.фильтра каждые полгода
получалось(по мот.час.). и раз в год ремни приводные стирались.
А Вам какой расход воздуха нужен?
Был Далгокиран модель непомню,на 2100л.(меня там больше нет)
10кВт/ч. замена масла,сепоратора,мас.фильтра,воз.фильтра каждые полгода
получалось(по мот.час.). и раз в год ремни приводные стирались.
А Вам какой расход воздуха нужен?
Ща стоит "Бежецкий" (415голова) 660л/мин
ему 8лет
масло менял, ремни ОДИН!!! РАЗ, движка правда 2 сгорело.(движки гаМно) теперь покупая(любой) новый ,его сам перебераю и только потом ставлю.
Но он уже умирает...(компрессор)
и потихоньку ищу замену.
1. Простой (недорогой) в обслуживании.
2. Надежный и ремонтопригодный (ломается ВСЕ!!!!!!) чтоб запчасть можно было купить в тот же день, ну или утро следующего дня
3. разумная (недорогая) цена
З.Ы. Производительность точно не определился, но думаю 1400л/мин или около вполне хватит.
Ща стоит "Бежецкий" (415голова) 660л/мин
ему 8лет
масло менял, ремни ОДИН!!! РАЗ, движка правда 2 сгорело.(движки гаМно) теперь покупая(любой) новый ,его сам перебераю и только потом ставлю.
Но он уже умирает...(компрессор)
и потихоньку ищу замену.
1. Простой (недорогой) в обслуживании.
2. Надежный и ремонтопригодный (ломается ВСЕ!!!!!!) чтоб запчасть можно было купить в тот же день, ну или утро следующего дня
3. разумная (недорогая) цена
З.Ы. Производительность точно не определился, но думаю 1400л/мин или около вполне хватит.
Но основное с "маркой" определиться хочу.
масло менял, ремни ОДИН!!! РАЗ, движка правда 2 сгорело.(движки гаМно) теперь покупая(любой) новый ,его сам перебераю и только потом ставлю.
Просто когда пробовал ставить гладкие ремни, при подходе к макс.давлению
они свестят.
Вот и закрадывается мысль нехорошая:
мощный двигатель-износ ремней.
слабее двигатель -горит.
Есть ещё без ремней привода,интересно как там дела обстоят.
Просто когда пробовал ставить гладкие ремни, при подходе к макс.давлению
они свестят.
Вот и закрадывается мысль нехорошая:
мощный двигатель-износ ремней.
слабее двигатель -горит.
Есть ещё без ремней привода,интересно как там дела обстоят.
Чудеса
Гладкий ремень это что??? клиновой или плоский?
Свист - это слабая натяжка 100%
,ну как вариант ,несовпадение шкива и ремня по профилю(у клинового например, не тот угол)
Мощность двигателя НЕ ВЛИЯЕТ на износ ремня
З.Ы. а движки горели патАмучто гАмно...
подшипники без смазки, или вместо смазки гАмно,
во фланцах болтаются либо молотком забиты
крепеж не протянут(ручная сборка) итд..
Чудеса
Гладкий ремень это что??? клиновой или плоский?
Свист - это слабая натяжка 100%
,
Гладкий клиновой ремень,без зубчиков на внутренней стороне ремня.родной с зубчиками так как у шкива небольшой радиус.натяжка ремня проверялась не только
мной.
Гладкий клиновой ремень,без зубчиков на внутренней стороне ремня.родной с зубчиками так как у шкива небольшой радиус.натяжка ремня проверялась не только
мной.
Родной клиновой с зубчиками..... не понял
фото или номер ремня чё на нем написано(не каталожный)
100пудов с профилем не угадали...
натяжку (как, чем) проверяли?
чудесов не бывает...