Ничего конкретного про эти аппараты не нашел, подскажите на , что обращать внимание при покупке б.у.
Или подкажите пожалуйста где о них почитать и кто ими занимается_занимался в России...
Снято с производства около 5-и лет назад. Продажей и сервисом занимались ВИП Системы. Инсталяционная база около 2-3-х устройств.
Теперь представьте, какая практика у инженеров, если таковая и была за последние насколько лет. И еще подумайте, сколько времени займет привоз запчастей при возможной поломке.
Я бы взял взял бесплатно (в подарок). Хотя нет, еще бы денег взял за вывоз и последующую утилизацию.
Это не шутка.
__________________
Удачи, Дмитрий
Последний раз редактировалось SDS; 15.06.2009 в 22:54
Года два назад если не ошибаюсь, когда НФП продавала свою машину, наши сервис инженеры занимались демонтажем, перевозкой, монтажом и обучением. По моим сведениям, на новом месте аппарат работает и особых нареканий к нему нет.
По моим сведениям, на новом месте аппарат работает и особых нареканий к нему нет.
Увенчиков Кирилл
Вип-Системы
Кирилл,
СТР - не одноразовая бритва. Работает - хорошо, не работает - выбросил. Нарекания будут когда начнуться проблемы.
Прошу, как представителя Компании - официального представителя ESKO, озвучить сроки реагирования и поставки запасных частей для этого СТР.
Спасибо Всем за ответы-советы, а суть-то вот в чём.
Как правильно подметил SDS стоит вопрос покупки бу аппарата. В новый вкладываться очень накладно, ну не оправдает он себя у нас!!! А бу много сомнений.
Вот тот же esko в европе их щас распродают кучу, цены сказка. Понятно, что или проблемы с аппаратами или с сервисом.Вообще предпочтение screen или heidl A1 формат, если есть конкретные предложения, в личку пишите, желательно первые руки или с разумной посреднической наценкой.
Спасибо Всем за ответы-советы, а суть-то вот в чём.
Как правильно подметил SDS стоит вопрос покупки бу аппарата. В новый вкладываться очень накладно, ну не оправдает он себя у нас!!! А бу много сомнений.
Сомнения оправданы. Как вариант - поищите оборудование восстановленное производителем.
Желательно крупным - Heidelberg, Kodak (Creo), Screen.
И трясите на гарантию - 3-6 месяцев.
Главное не только купить, а чтобы потом был адекватный сервис.
Цитата:
Сообщение от Roma33
Вот тот же esko в европе их щас распродают кучу, цены сказка.
Главное чтобы потом эта сказка не превратилась в страшную сказку :)
Прошу, как представителя Компании - официального представителя ESKO, озвучить сроки реагирования и поставки запасных частей для этого СТР.
Дмитрий,
Как представитель компании, могу Вам с уверенностью сказать, что на складе одного из наших представительств, имеется полный комплект запчастей на данную модель CTP. Он был сформирован после известия о том что Esko снимает их с производства.
Поэтому запчасть может быть поставлена в течении недели.
Что касается сроков реагирования, то это зависит от того, разовый это вызов или у компании с нами есть подписанный сервисный договор.
Эти пользователи сказали спасибо kirill13 за это сообщение:
В свое время имел "счастье" общаться с этим зверем лично, в компании НФП. И я вам скажу - машина не слишком надежная по крайней мере тот экземпляр который у нас стоял, то и дело срывало пластины, жевало их, периодически застревала бумага и прочие прелести, в довершение рассыпался ротор на подъемнике пластин.
Параллельно с этим поставили гейдель, по чисто субъективным ощущениям сбоев в нем значительно меньше было.