ФНА Ultre 5800 (Heidelberg) сообщает TRANS FAULT 1
Здравствуйте.
Гуру, подскажите новичку на сколько возможно, плиз!
Ситуация в следующем (анамнез).
1. Автономная работа. Тестирование командой PRINT TEST:
При тестировании с параметрами TYPE (любое), RES – 1200, LENGTH – 4.0 тестирование производится, ФНА сообщает SELF TEST MODE, по окончании возвращается в меню тестирования. Если увеличить значения RES – 1600 и более или LENGHT – более 18, то при тестировании выдается сообщение TRANS FAULT 1, тестирование завершается и выдаются сообщения TRANS FAULT 1 и SELF TEST MODE попеременно. Ни на какие кнопки ФНА не реагирует кроме ПРОТЯЖКА ПЛЕНКИ. После выхода из системного меню выдается сообщение TRANS FAULT 1.
2. Работа с компьютером:
При отправке с компа теста с разрешением 1200 dpi печать производится. При отправке теста с разрешением 2400 dpi и выше печать начинается, затем прерывается, ФНА выдает сообщение TRANS FAULT 1, а РИП, тем временем, продолжает отправлять на печать…
Аппарат сломался еще до моего появления и уже стоит как мебель больше года. До ближайшего сервисного центра 4000 верст + гос.граница со всеми вытекающими "прелестями" (конвертация валюты, таможенное оформление и т.д.). Однако, хотелось бы оживить. При отсутствии какого-либо техническго описания процедура поиска стандартная: источник -> модуль процессора -> модуль управления исполнительными устройствами -> сами шаговики и т.д. Но на сколько это все может растянутся, сами понимаете!...
В этой связи собственно вопросы:
1. Наверняка у кого-то такое уже было. Подскажите хотя бы модуль, с которого предпочтительнее начинать поиск проблемы?
2. Реально ли найти на этот ФНА service manual и/или принципиальную и компоновочную схемы?
3. Является ли QuickSetter 460 аналогом (клоном)? Имеет ли смысл искать SM на него если найти схему на Ultre 5800 не реально?
analog PCB - это, надо понимать, плата привода исполнительными устройствами?
Если Вы цитируете мануал, то вероятно и схемка есть? Возможно ли поделиться хотя бы фрагментом касательно управления Transport Drive?
Последний раз редактировалось Andrew_UK; 16.09.2009 в 06:40
Из опыта: протереть спиртом ремни передачи двигателя на энкодер (похоже на ошибку связи энкодера - транспорта), выполнить контроль натяжения ремня, транспорт пленки проверить.
Авось все не так уже плачевно, просто запылился :)
2 Chap:
Спасибо! "Из опыта" - это самое полезное бывает. Обязательно попробую Ваши рекомендации.
Кстати, мануал нашел. Лежит тут: http://www.ultragroup.net/support/im...ers/5400sm.pdf - может кому пригодится такому же, вроде меня.
Схемы нет, но все равно есть ценные моменты. В частности, рекомендуют вызвонить внутренний интерфейсный кабель.
Подучу мат.часть и буду уже осмысленно все проверять.