Опрос: Ремонт полиграфического оборудования: что, где, почем? - Страница 2 - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Результаты опроса: Для ремонта офсетного и послепечатного оборудования я пользуюсь услугами:
Сервисной службы официального дилера. 2 16.67%
Специализированной сервисной компании. 0 0%
Частного специалиста. 6 50.00%
Собственного ремонтного подразделения. 4 33.33%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #16  
Старый 25.05.2010, 01:12
leonid-korolev leonid-korolev вне форума
Участник
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 307
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 28 раз(а) за 26 сообщений
Рейтинг мнений: 19
leonid-korolev имеет очень хорошую репутацию среди участников leonid-korolev имеет очень хорошую репутацию среди участников leonid-korolev имеет очень хорошую репутацию среди участников leonid-korolev имеет очень хорошую репутацию среди участников
zoki68

"40 у.е. это счет выставляемый заказчику."
.................................................. .........

А я, как заказчик, и плачУ по ЭТОМУ счёту.
Мне как-то по ... барабану, сколько потом получает их серсис-инженер.
__________________
korolev
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 25.05.2010, 09:51
Павел Павел вне форума
Эксперт
 
Регистрация: 23.12.2001
Сообщений: 1,865
Оставил благодарностей: 125
Поблагодарили 197 раз(а) за 164 сообщений
Рейтинг мнений: 116
Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников
Цитата:
Сообщение от leonid-korolev Посмотреть сообщение
Мне как-то по ... барабану, сколько потом получает их серсис-инженер.
Судя по тому, что Вы написали выше в этой теме, отнють не пофигу...
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 25.05.2010, 10:23
Аватар для zoki68
zoki68 zoki68 вне форума
эксперт
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 1,031
Оставил благодарностей: 50
Поблагодарили 294 раз(а) за 224 сообщений
Рейтинг мнений: 402
Альбомов(фоток): 1(1)
zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от leonid-korolev Посмотреть сообщение
"40 у.е. это счет выставляемый заказчику."
.................................................. .........

А я, как заказчик, и плачУ по ЭТОМУ счёту.
Мне как-то по ... барабану, сколько потом получает их серсис-инженер.
Колхоз дело добровольное. Вас же не под пистолетом заставляют пользоваться услугами СЦ. Обучитесь, получите документацию и чините самостоятельно. Стоимость обучения у производителя от 2-х до 5-ти тысяч евро, зато на всю жизнь!
И приведу вам еще одну аналогию по ценообразованию. Есть такое понятие как объем производства. Вот к примеру нужен мне буклетик, напечатанный офсетом. В количестве 1 шт. Мне напечатают, но стоить это будет ~300$. Или каталог в количестве 5000 шт. Цена будет рублей 20 за шт. И что теперь мне кричать на каждом углу, что меня обдирают как липку и сволочи по 300 баксов буклетики продают, а если прикинуть на производительность машины, да это же за день миллионером стать можно!
Да кто то должен обслуживать полиграфическую технику, и рентабельность этого занятия такая, что нормочас стоит 40 у.е. Дорого - не пользуйтесь. В Германии кстати телефонная консультация по печатной машине стоит 35 евро. И выбор тут такой, либо это есть и вы платите, либо случись чего, а вам даже и позвонить некуда и вы варитесь со своими проблемами сами.
Неужели вы не понимаете, что стоимость любой услуги или товара, это вещи саморегулируемые на рынке. Если где то прибыльность растет туда сразу же приходят новые игроки и сбивают цены. А сейчас после кризиса, так выбор вообще огромный. От спецов одиночек, до кучи сервисов.
__________________
zoki68@mail.ru
+7-903-791-9054
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 04.06.2010, 17:33
tipo1 tipo1 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
Оставил благодарностей: 9
Поблагодарили 5 раз(а) за 3 сообщений
Рейтинг мнений:
tipo1 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Случай из жизни!

Я обеими руками за то, чтобы СИ приехал, исправил, получил, но на деле получается несколько иная картина СИ приезжает, вникает в проблему, разводит руками, либо исправляет на время, получает деньги, уезжает. У нас опять таже неисправность.
Мало того, что плачу за работу (кстати мин. за день,а не за час за 40 у.е.), проживание, проезд, многие, как страховку в перед денег просят, а я что-то страховки никакой не получаю, мне из глубинки в Москву ехать отлавливать СИ тащить обратно отрабатывать или деньги из них выбивать?

Вобщем это так - крик души, на деле после приезда последнего "инженера" забил я на них БОЛТ и полез сам благо еще пара помощников нашлось, исправили, прослезился (больше от обиды за себя), работаем дальше, пока без сбоев.

Так я вот к чему - мне не интересно сколько СИ или СС будет брать мне гораздо интереснее, что за это время будет сделано, или я должен смотреть на то как СИ задумчиво курит, а в уме складывать почем мне его перекуры (или что еще хуже его некомпетентность) обходятся?

Не секрет что одну и туже работу один будет делать неделю, а другой за день управится, а платит кто скупой или наивный?
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 04.06.2010, 23:15
Павел Павел вне форума
Эксперт
 
Регистрация: 23.12.2001
Сообщений: 1,865
Оставил благодарностей: 125
Поблагодарили 197 раз(а) за 164 сообщений
Рейтинг мнений: 116
Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников Павел один из самых известных участников
В нормальных СС есть нормо-часы для проведения тех или иных работ. Понятно, что ремонт "с точностью до копейки" не просчитаешь, тут опыт нужен, что бы некое значение в прайс вбить. А дальше: успел инженер раньше - честь ему и хвала; не успел - дорабатывает за свой счет.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 05.06.2010, 09:40
Аватар для zoki68
zoki68 zoki68 вне форума
эксперт
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 1,031
Оставил благодарностей: 50
Поблагодарили 294 раз(а) за 224 сообщений
Рейтинг мнений: 402
Альбомов(фоток): 1(1)
zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute zoki68 has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от tipo1 Посмотреть сообщение
Я обеими руками за то, чтобы СИ приехал, исправил, получил, но на деле получается несколько иная картина ...
Увы но эта ситуация бывает везде и во всем. А сколько случаев когда типографии делают брак и потом идут в отказ. Так уж у нас принято, что все боле-менее важное можно делать только с тем кого знаешь и кому доверяешь. Но ведь что бы найти хорошего партнера приходится пройти и через плохих.
__________________
zoki68@mail.ru
+7-903-791-9054
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 05.06.2010, 15:04
tipo1 tipo1 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
Оставил благодарностей: 9
Поблагодарили 5 раз(а) за 3 сообщений
Рейтинг мнений:
tipo1 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Цитата:
Сообщение от zoki68 Посмотреть сообщение
Увы но эта ситуация бывает везде и во всем. А сколько случаев когда типографии делают брак и потом идут в отказ.
Вот поэтому я наверное и не понимаю таких СИ ибо у нас в типографии если накосячили, то сами за свой счет исправляем, а не пытаемся впарить заказчику
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии


Теги
ремонт оборудования , сервис


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез