Узел-насос
грелся с самого первого дня его работы!ну мастер убежден что это не здорово!!машина HYPLAS
1.Олег Ковальчук прав
2.Исходя из параметров температуры которые станут известны, определиться действительно ли есть перегрев?
3.Если действительно есть(существеный) перегрев ,смотреть(как уже писал выше) фильтры ,засоры ,итд.
4.Возрасла нагрузка в смежных узлах(клинят подшипники итд....)
ps. ..хотя если оно так всегда и было ,большая вероятность ,что так и должно быть,
но надо уточнять(см. пт. 1)
pss..данную машину незнаю ,как должно быть точно сказать не могу....
Спасибо ребята!!!пойду передам всё мастеру после отпишусь!
а машину вроде как в китае брали так что вопрос о запросе поставщику не принесет результатов!
Спасибо ребята!!!пойду передам всё мастеру после отпишусь!
а машину вроде как в китае брали так что вопрос о запросе поставщику не принесет результатов!
напрямую в Китае, или всё-таки через кого-то из наших представителей?
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Последний раз редактировалось Dmitry Petrash; 15.10.2010 в 15:39
А померить температуру не представляется возможным? рабочая температура многих узлов в диапазоне 50 градусов, многие движки до 60 разогреваются. Если например подшипники клинят - 80 градусов без проблем. На китайских машинках это без проблем, как "здрасте вам".