Производитель фототехнической пленки Agfa, на сколько мне известно, не собирается закрывать производство. МакЦентр, который эту пленку в Россию возит , не собирается прекращать поставки. Объемы конечно за последнее время очень резко упали, но спрос еще есть и пока он будет, они планируют фототехническую пленку возить. Тем более ни шелкушники, ни вы, производители клише, пока вроде не придумали никакой другой технологии без использования пленки.
Если метр пленки Агфа стоил 4 евро, то сейчас даже китай дешевле чем за 6 евро не найдешь.
Соответственно у фотовыводов отваливается значительная часть офсетных работ, так как пленочная технология становится нерентабельной в сравнении с CTP.
Которая в свою очередь стремительно дешевеет.
Сравните, мы производим коммерческий вывод СТП по цене 500 руб за 1 кв. метр. А например метр пленки стоит 240. Добавьте сюда себестоимость пластины 160 руб. Уже получаем 400, но сюда надо добавить зарплаты, аренду, само оборудование. Получается, что заказывать СТП выгоднее, чем изготавливать пленки самому. И уж тем более, чем заказывать пленку на стороне, которая станет минимум в два раза дороже.
Картина за последний год простая:
Фотонаборов в Москве не стало. Все заказчики с пленок, перешли на СТП. Фотонабор включается раз в 2-3 дня, когда кому-то из заказчиков нужно вывести пленку под лак.
За последнии 2-3 месяца стали звонить шелкушники, много, видать в силу того что все репроцентры или позакрывались, или избавились от фотонаборов.
Мы открыли статистику и посмотрели, если убрать офсетный вывод пленок и оставить только шелкуху, то чтобы фотонабор приносиль минимальную прибыль минимальный заказ должен быть не менее 1000 руб. Только эта цена позволит оправдать время, потраченное оператором на фотовывод.
Думаю осознание этого придет репроцентрам в течении этого сезона. Если конечно кто-то из них следит за своей рентабельностью.
Так что пленка не кончится, но станет золотой..... Хотя она и так сейчас серебрянная.....
Уважаемый Сергей Дмитриевич, я с Вами абсолютна согласна - CtP технология дешевеет, пленка дорожает, Вы кстати очень хорошо пропиарили CtP технологию своим сообщением, НО автора данной темы интересует именно пленка, и наши с вами CtP формы ему не помогут, если он делает травленые клише.
И кстати, про рентабельность фотовывода... офсетные типографии у нас пленки не заказывают, т.к. заказывают формы, пленки выводим только для шелкушников, для тампопечати и немного для клише, тем не менее фотонабор работает каждый день и съедает около ролика, поэтому пока эта линия рентабельная, тем более, что мы не держим для фотовывода отдельного сотрудника, у нас все сотрудники универсальны )))
НО автора данной темы интересует именно пленка, и наши с вами CtP формы ему не помогут, если он делает травленые клише.
Видите ли, тут контекст вопроса не о том, что топикастеру нужна помощь, он ее не просит, Вы умный человек, но я буду утруждать себя раскрывать Вам смысл происходящего, так как Вы не утруждаете себя вникнуть в суть вопроса, с кондычка бросаясь репликами.
Он переживает, о том что происходит с репроцентрами. Они массово стали исчезать и его беспокоит эта ситуация, так как он от них зависит.
Именно о ней, о ситуации, он и спрашивал, именно ее я и описывал - репроцентры исчезают не из-за отстутствия пленки, а из-за того, что основной их заработок был с офсета и шелкуха их не интересует, они на ней не выживут.
Не больше и не меньше.
Цитата:
Сообщение от PrePress24
Вы кстати очень хорошо пропиарили CtP технологию своим сообщением
Спасибо за похвалу, был бы признателен, если бы Вы тоже пробовали привлекать на рынок новых клиентов, а не просто демпинговали по 700 руб за комплект 745 на 605 мм.
Будьте все таки осторожней с такими ценами, у Вас полно заказчиков, которым Вы выводите на порядок дороже, при более значительных объемах чем у Партнера. А ведь как раз на них и идет заработок. Мне еще в школе Физрук говорил, не стоит перегружать свой организм, сломаешься ))))
Без передергивания, и от чистого сердца:
С большим удовольствием буду рекомендовать Вас всем шелкушникам.
... был бы признателен, если бы Вы тоже пробовали привлекать на рынок новых клиентов...
Готова принимать вашу признательность, сама лично убедила более двух десятков московских типографий перейти с пленок на формы, причем демпинг, что бы вы тут не говорили, никогда не был моим орудием...
И кстати у меня нет контрагента с названием "Партнер", видимо вас, все таки, ввели в заблуждение