Спасибо за правильное понимание моих действий
Коллеги к сожалению не торопятся делиться знаниями.
И я еще не получила конкретного ответа на вопрос "почему не получается".
Анна, представьте себе что вы за большие деньги приехали в Китай где все говорят на непонятном языке. Вам приносят незнакомую еду, попробовали - дрянь непонятная.Хотя вроде бы еда, они ее едят.Вас это беспокоит, ведь деньги-то заплачены! Тогда Вы идете в магазин и ищите знакомые продукты. Например - копченую колбасу, а она - СЛАДКАЯ!
И так - пока не дойдете до МакДоналдса.
Та же фигня с веером -штука дорогая и кроме номеров бесполезная - пока Вы не напечатаете на том же картоне теми же красками и желательно на той же машине.
Каждый производитель делает смесевые краски (пантоны) из ему доступных пигментов и размешивает в СВОИХ связующих. как он их смешивает, в каком кол-ве - это ему понятно. В ссылке на сайт серикола Вы можете найти что есть небольшое кол-во чистых пигментов, остальное - смесь. У Flint это будет другое, у Rotoflex - третье. Далее - Ваш парк анилоксов знаете лишь Вы, поэтому общие рекомендации "рекомендуемых анилоксов" это слова. Илья (Newtech) сделал большую работу собрав статьи с форума и разбив их по темам, Дима Петраш на своем flexolinks не меньше, одни переводы чего стоят.
Олег Ковальчук проводит семинары - можете приехать, можете пригласить его к себе на производство. Свяжитесь с Сатушевым через Олега или Диму - не пожалеете о затратах на звонки.
Дальше - бессонные ночи и кропеть над литературой, пытаясь переварить днем прочитанное ночью.
enjoy!
P.S. - за предоставленную в посте рекламу свяжусь отдельно
Последний раз редактировалось Fedorcyh; 19.02.2013 в 20:09
Эти пользователи сказали спасибо Fedorcyh за это сообщение:
...И я еще не получила конкретного ответа на вопрос "почему не получается".
Как можно дать ответ на такой вопрос, не видя производства, краски и все остальное.
Да элементарного не видя, что же у вас все таки получилось, из-за чего весь сырбор...
Вы хоть бы отсканили 2 рядом лежащих образца, или предоствили денситометрирические или спектральные данные.
К тому же, тут народ собирается не для того, что бы все проблемы за Вас решить, а помочь разобраться, где копать и отчего отталкиваться основываясь на своем опыте и умении анализировать предоставленную информацию, которую со своей стороны Вы так и не предоставили, но получив более чем полный и развернутый ответ от многих специалистов и гуру...
Я вижу убеждать Вас в чем либо, не имеет смысла, т.к. Вы считаете себя опытным человеком, но при этом не владете профессиональной терминологией. Но и это не страшно. Страшно другое, что слышать Вы не хотите, и думаете, что все проще чем кажется. Отнюдь это далеко не так.
Да будет Вам известно, что, те самые Пантоны, отпечтанные в разное время и на разных производтвах отличаются между собой как небо и земля. Такие случае часто втречаются, и сам Пантон их признает всенародно. Так, что совсем еще не известно, к чему мы стремимся.
Дайте посмотреть, куда мы движемся, и чего добились. Кто готовил краски, опытный специалист, или помошник, который безгоду неделя.
Ну и как было озвучено, проблема красок. Но, если Вы не хотите наступать на одни и те же грабли, и работать с прежними ошибками, то кто не дает брать дорогие краски? Ну, или как минимум наладить входной контроль по приемке красок, если грешить на нестабильность и отклонениям по спектральному анализу и денситометрии от поставке к поставке.
Поверьте, это весьма не дорогой, но очень действенный метод научить поставщика поставлять стабильное качество.
Вот и еще один совет, но не решение Вашего вопроса.
решением может оказаться комплекс мер, начиная от организационных мероприятий, и заканчивая материальной базой. И где копать, Вам на производстве, должно быть виднее, а с нашей стороны рекомендации были выданы в полной мере.
Да, забыл.
На чем печатаете?
Не забывайте, материалы дают не плохой оттенок, и даже если на одно материале будет нужный цвет, то не факт, что на другом не придется все переделывать. Именно по этой причине профилированиепечатного процесса делается на всех предполагамых материалах.
Во как.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Воооооот!!!! С чем мы и столкнулись. Но работать постоянно в режиме проб и ошибок это перерасход материалов, что выливается соответственно в материальные убытки.
Вы пытаетесь найти решение уравнения " ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС" с постоянно меняющимися величинами в уравнении, поэтому и решения, в зависимости от меняющихся величин, также постоянно будут разными.Вот простая логика.
Если же вы всё таки предпримете попытку зафиксировать кое какие величины(зафиксировать как константу качественные и цветовые хар-ки используемых красок), то и решения обретут некую стабильность (константу).Ну а как упрощённо прописать технологический процесс-это уже Вам обьяснили почти на пальцах.
p.s. Не очень верьте этикеткам на ведрах краски в Украине.На 90% - это всего лишь этикетка....
Последний раз редактировалось seroega; 20.02.2013 в 01:05
если конкретно, что сделать здесь и сейчас (производство то не стоит, верно?):
- выбрать одного производителя краски, пускай не самого дорого или дешевого, самого надежного (по слухам хотя бы), у кого не скачет оттеночность от партии к партии, у кого есть всегда на складе нужное, и кто внезапно не исчезнет с рынка.
затем покупать только у него, не взирая на давление начальства (почему, если есть дешевле?)
- купить пробопечатные ролики, не так дорого стоят, но сильно уменьшают затраты и время подбора
- системный подход, про свой каталог и образцы я уже говорил
- спектрофотометр и софт для подбора краски со временем придется купить (ссылку обсуждения давал выше), если у вас достаточно большое кол-во пантонов используется, лучше раньше.
- очень желательно выделить одного человека под подбор рецептов, пускай это будет колорист, технолог, пускай с совмещением других должностей, но один-два, имхо.
- под "экзотические" оттенки, если нет спектрофотометра с софтом, можно в первом приближении рецепт и с веера взять, но не ждать чуда.
Это всё.
Последний раз редактировалось newteh; 20.02.2013 в 11:25
Анна, представьте себе что вы за большие деньги приехали в Китай где все говорят на непонятном языке. Вам приносят незнакомую еду, попробовали - дрянь непонятная.Хотя вроде бы еда, они ее едят.Вас это беспокоит, ведь деньги-то заплачены! Тогда Вы идете в магазин и ищите знакомые продукты. Например - копченую колбасу, а она - СЛАДКАЯ!
И так - пока не дойдете до МакДоналдса.
Та же фигня с веером -штука дорогая и кроме номеров бесполезная - пока Вы не напечатаете на том же картоне теми же красками и желательно на той же машине.
Каждый производитель делает смесевые краски (пантоны) из ему доступных пигментов и размешивает в СВОИХ связующих. как он их смешивает, в каком кол-ве - это ему понятно. В ссылке на сайт серикола Вы можете найти что есть небольшое кол-во чистых пигментов, остальное - смесь. У Flint это будет другое, у Rotoflex - третье. Далее - Ваш парк анилоксов знаете лишь Вы, поэтому общие рекомендации "рекомендуемых анилоксов" это слова. Илья (Newtech) сделал большую работу собрав статьи с форума и разбив их по темам, Дима Петраш на своем flexolinks не меньше, одни переводы чего стоят.
Олег Ковальчук проводит семинары - можете приехать, можете пригласить его к себе на производство. Свяжитесь с Сатушевым через Олега или Диму - не пожалеете о затратах на звонки.
Дальше - бессонные ночи и кропеть над литературой, пытаясь переварить днем прочитанное ночью.
enjoy!
P.S. - за предоставленную в посте рекламу свяжусь отдельно
И я еще не получила конкретного ответа на вопрос "почему не получается".
Павел сказал абсолютно верно:
Цитата:
Сообщение от RPavel
А вот это очень печально. Потому что ответ на вопрос "почему не получается" в теме есть. Вы не получили готовых рецептов. И не получите, потому что их нет. А вот всю методику получения собственных рецептов, Вам расписали подробно.
Вам дали подробную карту, сказали "вам идти на зюйд-вест, вот к этой точке" - а вы просите "не зюкать, а пальцем показать?" Палец отрежете и с собой заберете?
Цитата:
Сообщение от newteh
если конкретно, что сделать здесь и сейчас (производство то не стоит, верно?):
- выбрать одного производителя краски, пускай не самого дорого или дешевого, самого надежного (по слухам хотя бы), у кого не скачет оттеночность от партии к партии, у кого есть всегда на складе нужное, и кто внезапно не исчезнет с рынка.
затем покупать только у него, не взирая на давление начальства (почему, если есть дешевле?)
- купить пробопечатные ролики, не так дорого стоят, но сильно уменьшают затраты и время подбора
- системный подход, про свой каталог и образцы я уже говорил
- спектрофотометр и софт для подбора краски со временем придется купить (ссылку обсуждения давал выше), если у вас достаточно большое кол-во пантонов используется, лучше раньше.
- очень желательно выделить одного человека под подбор рецептов, пускай это будет колорист, технолог, пускай с совмещением других должностей, но один-два, имхо.
- под "экзотические" оттенки, если нет спектрофотометра с софтом, можно в первом приближении рецепт и с веера взять, но не ждать чуда.
Если сказать чуть короче то, что написал newtech, выглядеть будет так: Создайте лабораторию по подбору красок. Для этого потребуется приобрести:
1. Устройство для получения пробных выкрасок (те самые раскатные валики)
2. сушилка (если краски УФ)
3. Весы лабораторные с точностью не хуже 0,01 гр
4. Стандартное освещение
5. спектрофотометр
6. программное обеспечение типа InkFormulation или аналог
7. Базы цветовых данных базовых компонентов (приличные поставщики дают, за неприличных приходится корячиться самим)
8. Человек, который обучит вас всем этим пользоваться. Только базовое обучение займет "неделю, не меньсе!" (с) Кролик.
Цитата:
Сообщение от newteh
Это всё.
Более короткого пути нет.
Цитата:
Сообщение от Anna_flexo
Для меня эти знания не даются в виде книги, которую можно изучить и я буду знать ВСЕ по флексопечати и по вымешиванию красок идентичных пантонному вееру. И также у меня нет привилегии добывать эти знания опытом временем и расходами... мне нужно понять, как правильно вымешивать краски ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Поэтому я и прошу помощи.
Очень жаль, что вы не любите читать, книга - источник знаний
А решение "здесь и сейчас" возможно только тогда, когда человек, обладающий необходимыми знаниями находится на конкретном производстве "здесь и сейчас". И может показать и обучить. Иначе "здесь и сейчас" выходит боком и обычно очень больно.
Вот так как-то...
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
не совсем по теме, просто чтобы вы оценили масштаб бедствия: вот ссылка на семинар по управлению цветом при ТРИАДНОЙ печати - http://mgup.ru/article/1484
Работа с пантонами - другая грань того же кристалла, и эти 2 грани - не единственные.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Насчет весов, я бы уточнил. Для создания рецептуры потребуются точные весы, с третьим знаком после запятой и дискретностью 1 грамм.
Для создания производственного объема, весы до 30 кг (на 1 ведро) и такой же точностью и характеристиками.
Веси с дискретностью 1 грамм дороже чем на 5, но они стоят того.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
На самом деле более короткий путь есть)) не мешать самим а заказывать готовые пантоны. У серьезных поставщиков подобная процедура давно отлажена. Но для вас это серьезный минус. Минус во времени, минус в экономии, минус в развитии своего производства, получении опыта.....
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
На самом деле более короткий путь есть)) не мешать самим а заказывать готовые пантоны. У серьезных поставщиков подобная процедура давно отлажена. Но для вас это серьезный минус. Минус во времени, минус в экономии, минус в развитии своего производства, получении опыта.....
А самый главный минус - что делать если прислали "не то"? Ведь очень часто это - снятие заказа, что ничуть не лучше, чем долгий и мучительный "выход на цвет".
Хотя плюсов, безусловно, тоже достаточно. Так что это как всегда - вопрос расчета....
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Насчет весов, я бы уточнил. Для создания рецептуры потребуются точные весы, с третьим знаком после запятой и дискретностью 1 грамм.
Для создания производственного объема, весы до 30 кг (на 1 ведро) и такой же точностью и характеристиками.
Веси с дискретностью 1 грамм дороже чем на 5, но они стоят того.
Олег, для рецептур достаточно точности 0,01 гр - это второй знак третий тебе действительно нужен для определения грамматуры нанесения (клея-краски-лака) весовым методом, например при ламинации.
А напольные весы на 30 кг с точность 1 гр я считаю имеющимися по умолчанию - иначе вообще никакого разговора о смешении чего-либо "по формуле" быть не может!
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
На самом деле более короткий путь есть)) не мешать самим а заказывать готовые пантоны. У серьезных поставщиков подобная процедура давно отлажена. Но для вас это серьезный минус. Минус во времени, минус в экономии, минус в развитии своего производства, получении опыта.....
Самая главная проблема намешивания спиртовых пантонов это вязкость исходных красок. Колорист создавая рецепт и намешивая пантон должен фиксировать и вес и вязкость компонентов. Иначе - пальцем в небо, при чем каждый раз))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58