Добрый день.
Хотел бы искренне всех поблагодарить за ответы и столь обширное участие в моей теме.
Мне очень важны и ценны ваши ответы. Они ответили на старые вопросы и задали новые, правильные.
Спасибо.
У меня к вам еще не большая партия вопросов.
По некоторым аспектам я понял что мне нужен тигель.
По сему вопросы:
1) Какую модель не дорогого нового тигеля посоветуете?
2) Если брать бу тигель западного производства то какие фирмы, модели и года выпуска? На что обращать внимание? Чего избегать? С чем могу столкнуться при работе с бу машинами.
3) Тот же вопрос по российским бу тигелям старого образцы. Если брать бу тигель российского производства то какие фирмы, модели и года выпуска? На что обращать внимание? Чего избегать? С чем могу столкнуться при работе с бу машинами.
Судя по ходу обсуждения, Вы пока не выбрали свою специализацию.
Технология - это ОЧЕНЬ интересно и увлекательно. Оборудование, выбор расходников, детали помещения... Очень интересный процесс.
И вот Вы открылись. Наняли пару менеджеров и возник вопрос - где клиенты? Скорее всего в первые дни, на волне энтузиазма Вы будете отвечать на него с легкостью. В конце концов все первые заказы это просто прелесть, а первые клиенты - любовь на век!
Интересно станет через пару месяцев. Есть определенный уровень дохода которые НЕОБХОДИМО выдерживать еженедельно. И есть уровень над которым нужно расти.
Вы когда нибудь видели хорошо оснащенную типографию, с очень опытной технической командой, но совершенно не приемлемым уровнем дохода?
Я видел. И не одну
Что они забыли сделать ДО окрытия? Они забыли ответить на вопрос - что и кто у них ХОЧЕТ покупать.
Бизнес не делают "на избытке" чего то. Его делают "на нехватке" чего то!
Понимаете? Предположим , Вы хорошо оснастились - теперь у Вас "избыток" мощности. Вы идете к клиентам и понимаете - их "нехватка" в совершенно другой области. Им нужны "перламутровые пуговицы" а у вас "изумрудные молнии".
К ЧЕМУ ЭТО Я ?
Первое, что нужно сделать - провести опрос. Просто пойти к клиентам и задать прямой вопрос - "за что Вы готовы платить дорого? За тампо-кружки или шелкухо-майки"? Пойти и опросить человек 100. Это займет пару недель (ведь, на Земле уже изобрели телефон?)
Второе - начать с примитивно малого оснащения. Вы выяснили, что нужны кружки? Микро-станок и цех "на коленке". Ваша вторая задача - еще лучше понять, что требуется, в каких объемах Вы можете это производить, и как именно Вы будете собирать заказы.
Третье - вот тут уже и вопросов не будет. Смело опирайтесь на факты, выбирайте оборудование и наслаждайтесь успехом.
Не знаю, как в Вашем городе, но Москва и Питер - завалены костями тех, кто сначала думал "что мне производить" а потом, "Как мне это продавать". Идите другим путем, пляшите от спроса, от "недостатка" и сначала НАЙДИТЕ его путем ОПРОСОВ.
Я не представляю как бы я сейчас начал опрашивать потенциальных покупателей чего им не хватает. Им по-честному всего хватает. Флешки, сувениры, цифовая и офсетная печать, широкоформатная печать... все это хоть попой кушай, на каждом углу.
И это не только в полиграфии, взять хотя бы аптеку или гастроном: кто скажет что где-то нужна еще одна или еще один, или еще один торговый центр. Но строят, открывают, борются за место под солнцем и некоторые весьма успешно, потомучто есть рынок (а на рынке можно попытатьсяполучить свою долю) и есть кураж. Очень хорошо выйти на рынок с такой продукцией, которой не хватает, но в наше время такую продукцию надо изобретать. А можно выйти на устоявшийся рынок с традиционной продукцией, но лучшим сервисом, оперативностью, какими-то фишками, и обратно же качеством.
А опрос фокус-групп это не выход. Тут у нас на форуме один сервисник опрашивал участников чего им не хватает в плане сервиса техники, участники сошлись во мнении что больше всего им не хватает специальной кнопки с надписью "принести бабло", а так у них якобы все есть. Точно, есть, но это не значит, что хорошей оперативной отзывчивой сервисной фирме на нашем рынке не найдется достойного места.
__________________
Читайте новые записи в моем "Личном журнале"
Эти пользователи сказали спасибо АП! за это сообщение:
"Digio" и "АП!", оба правы, но есть как всегда ещё вариант, начните с посредничества, основные затраты это реклама.
Но зато вы узнаете технологии, дефицит и свою фокус группу, сможете найти заказчиков и хороших подрядчиков, вот тогда Вам и карты в руки и милости просим на форум за советами по оборудованию.
__________________
Алексей +79039678667 compromiss_05@mail.ru
Моя рука уже было потянулась к клавиатуре, чтобы написать гневный текст о недостатках посредничества, о том как несуразен и тяжел посреднический бизнес о том, что мало кто из нормальных заказчиков обращается к посреднику (вам нужна широкоформатная печать вы обратитесь к посреднику или к фирме-владельцу принтера?). И тут я понял, что наш начинающий предприниматель может быть не посредником, а так-сказать издателем сувенирной продукции.
Ведь он работает в курортном месте, хочет производить сувениры на продажу. Для этого не обязательно иметь собственное оборудование и не нужно быть посредником. Нужно только накопить немного денег, изобрести и оплатить производство оригинальных сувениров, а потом попытаться их продать, наример в магазины.
Хороший план для начала. Недорого, инновационно, без посредников. Чистый бизнес.
__________________
Читайте новые записи в моем "Личном журнале"
Эти пользователи сказали спасибо АП! за это сообщение:
http://comec-russia.com/catalog/equipment/standart/0/0
вот такой он покупал. печатает на ручках ,зажигалках, и т.д.
мелкими тиражами по 200-300шт. они печают для администрации, и других гос.структур. так же рекламным агентствам и др.
Мои 5 копеек-то что они печатают наверняка только по знакомству или с откатом -так как ручник-это -даже для 300шт печати - разнотон в тираже из-за маленькой скорости печати -да и вообще ручник рулит только в чистом поле где нет электричества,в тампопечати огромное количество заморочек- отвлекаться печатнику на передергивание ручки-это ночной кошмар печатника
Только полуавтомат-это единственное с чего стоит начинать ,так что бы напечатанное тобой могло хоть как то понравиться твоим заказчикам....
Если ваши потенциальные заказчики - не распильщики и нуждаются в качественной сувенирке на выставках и конференциях(так что бы у них брали вами выполненные сувениры и не цокали языками - моветон),то вам нужна стажировка не менее полугода для 1-красочного станка,1,5 года для 2-ки, 3-5 лет для 4- ки ,если будет менее опытный сотрудник у вас работать -то разоритесь на возвратах продукции....особенно сейчас ,когда откаты в РФ стали тощии и тираж просматривают чаще и пристальнее....потому у контор с опытными печатниками -сейчас заказов больше ,чем до кризиса 2009 года когда печатали у того кто больше откатит, принимали все что получилось (даже откровенный брак-например -один логотип напечатан на другом-ну получилось так почему-то и везли сразу на помойку ,деля по дороге мощный откат....
__________________
8-925 236 06 46 , 8-906-735-25-90 info@alisaprint.ru Владимир
Я считаю минимум 1,5 года только слегка наберется навыков ,а так 3 года, а лучше 5 лет ....
Ну я же не утверждаю, люди разные и проекты разные. Я про случай из жизни (были люди по 10 лет в шелкухе и не конкуренты доморощеным кадрам). А если говорить о профессионализме, то думаю 5 лет или около того. И вобще странно звучит, тампопечатник умеющий только на 1-ой краске работать.
Да и спецов сейчас немного, в основном с сырыми кадрами работаем (но и здесь есть таланты).
Ещё раз повторюсь, всё зависит от желания обучаемого обучиться и от умения наставника.
PS.: И кстати время прошло, а есть результаты или дело заброшено?
__________________
Алексей +79039678667 compromiss_05@mail.ru
Последний раз редактировалось Кружалин; 20.02.2013 в 16:13
Причина: правка