Пожалуйста подскажите как Вы решаете проблему с полосой, образующейся при печати на офсетной машине.Находится она все время в одном месте примерно в средине листа.По проведенным измерениям выяснили, что образуется она из-за скачка при выходе печатного и офсетного цилиндра из углубления(думаю, что при этом происходит притормаживание и выбирается естественный люфт в шестеренках) В результате между формным и офсетным цилиндром смазывается растровая точка, заметно это на сетках около 70%. Понимаю, что давление должно стоять минимальное до непропечатки. Зто решает часть проблемы, может кто то знает, как убрать эту полосу совсем при выкатывании 70% сеток???
только замена подшипников
посмотрите еще на контактные кольца - не должно быть выработки от ударов
как временный вариант поставить мягкий декель, но это именно временно
__________________
Расчет прайсов и нормо-часов. Себестоимость производства. Калькулятор продукции.
спасибо за информацию, но машинка прошла всего 2млн оттисков( там все узлы девственные), вряд ли имеется такой износ, хочу реально попробовать резину помягче, может не будет притормаживания? А какое полотно из мягких можете посоветовать?
За ранее благодаерен.
Пожалуйста подскажите как Вы решаете проблему с полосой, образующейся при печати на офсетной машине.Находится она все время в одном месте примерно в средине листа.По проведенным измерениям выяснили, что образуется она из-за скачка при выходе печатного и офсетного цилиндра из углубления(думаю, что при этом происходит притормаживание и выбирается естественный люфт в шестеренках) В результате между формным и офсетным цилиндром смазывается растровая точка, заметно это на сетках около 70%. Понимаю, что давление должно стоять минимальное до непропечатки. Зто решает часть проблемы, может кто то знает, как убрать эту полосу совсем при выкатывании 70% сеток???
Увлажнение проверяйте, в том случае когда полоса в единственном числе. Сохраняется шаблон от мертвой зоны и до конца эмульсия увлажнения не успевает раскататься. Какая машина все таки или это секрет? Новые и современные машины имеют сложную и разветвленую группу раскатов что практически исключает эффект шаблона.
__________________
www.Глобалпринт.рф тел. +7-925-831-62-77