Главное непонимание возникло, на мой взгляд, из-за неопределенности термина "менеджер". И производство, и РА по разному понимают работу людей, приносящих заказы (деньги).
Когда-нибудь РА будут в чистом виде посредниками, производства перестанут (глобально) заниматься поисками клиентов. И все встанет на свои места.
__________________
"Адепт лайн"
ул. Краснобогатырская, д. 2
(095) 504-6330, 796-6069
Достигшие многого имеют право на лучшее.
adeptline2@yandex.ru
ICQ 211303119
Непонимание пришло толь из-за этого:Рекламно-производственной компании требуются менеджеры по работе с клиентами со своей клиентской базой.. оплата по договоренности.
Тел. 350-53-29
Спросить Наталью
__________________
Экстремалы!!!!!!!!!!!!!
А,что касается производства я с ВАМИ полностью согласен
а вот еще вопрос: а куда девать такое понятие как "личная продажа"?
если твои заказчики где бы ты ни работал находят тебя круглосуточно или им наплевать какое название моего РА или там конторы.... когда они знают о результате работы с одним конкретным человеком и хотят продолжать сотрудничество...?
как с этим быть?
принт менеджер - по умолчанию без поиска клиентов... а сейлс менеджер - ВСЕГДА почему то требуется со своим историческим прошлым в виде нехилой желательно клиентской базы....
ИМХО.
)))))))) таки дела...
С уважением....
Юлия
__________________
...На самом деле - всё наоборот...)))
Ну работал менеджер в маленькой аккуратненькой компании в Центре, машинки А3+. послепечатка кое-какая, индивидуальное отношение к клиенту (стиль и ритм работы позволяет), а переходит в крупный полиграфический комбинат в 5-10 км от МКАД. Другое оборудование, другие возможности, да и цены. Но все заказчики побегут за ним? Что-то не верю, что там им будет так же комфортно.
Просто для некоторых руководителей это такой тупой (уж извините), экстенсивный метод развития, кажущийся очень простым и доступным.
Вообще, будучи "принтом" , с толковыми менеджерами сталкиваюсь редко. В большинстве случаев на какой-то свой вопрос слышу :"Ой, я не знаю, побегу у технолога спрошу - завтра перезвоню". Мне скучно как-то сразу становится. Да и расчеты делаются "втупую", с ошибками, об оптимизации процесса понятия никакого, все надо проверять. Видимо, толковые, разбирающиеся в полиграфии люди никому не нужны в качестве менеджеров - "базы у них нету клиентской" и этого пресловутого "опыта активных продаж".
Извините, наболело...
коллегу и тезку подерживаю.... вообще складывается ощущение что кроме технолога на производствах критически мало профессионально вменяемых менеджеров....
да... а первые 2 вопроса везде одинаковые - куда бы ни пришел: и так в глаза искренне заинтересовано заглядывают и спрашивают: "а у вас есть собственная клиентская база?..."а опыт активных продаж у вас каков?"... точно точно... аналогия такая приблизительно: а сколько у тебя в кармане денег?
)))))))))))))))))))))))
__________________
...На самом деле - всё наоборот...)))