Полиграфическое производство - высокотехнологичное, по сложности идет сразу за автомобилестроением. Заказывать бизнес план у продавцов можно только в ознакомительных целях, уж лапшу на уши, чтобы впарить они вешать умеют. Чтобы отделить зерна от плевел нужен грамотный человек, который не только сможет выбрать технику из предложений поставщиков, но и наладить производство. А это начиная от оборудования помещения согласно технологических норм(климат, размещение оборудования, энергоснабжение ..), но и поставить технологический процесс, набрать квалифицированные кадры. Забудьте про обучение студентов - бесполезно, у них другие мотивации, нагонят столько брака, что их зарплат не хватит на покрытие ущерба. А это потерянные закзчики, попорченное оборудование, подмоченная репутация типографии. Студентов можно обучать только с низовых должностей(от дворника и до по всем ступеням), чтобы отфильтровать нормальных людей - а это за короткий период не сделаешь.
Удачи!
приветствую!
посоветовали мне обратится на ваш форум.
суть проблемы такая:
на работе меня озадачили поиском печатного оборудования (работа никакого отношения к издательству не имеет - просто начальству так хочется).
требуется печатный станок формата А2 цветной чтобы можно было печатать газету и еще всякую разную печатную продукцию (плакаты, брошюры и т.д.).
я в этом деле ваще не разбираюсь - вот и прошу у вас помощи.
подскажите что нужно купить, какое оборудование кроме самого печатного станка?
предпологаемый бюджет 1 лимон зеленых.
нужны ссылки на производителей и продавцов.
Питер-полигрфическая столица России!8(812)982-33-84
На сколько я понимаю, данному человеку как раз и поставили задачу организовать производство, а потом и возглавить его, поэтому нанимать кого-то грамотного не в его интересах, хотя, возможно, я и ошибаюсь. В этом случае вместо того, чтобы говорить "я ваще в этом не разбираюсь" лучше попытаться понять во что вы хотите ввязаться и получить хотя бы начальное техническое представление о том, что такое полиграфическое производство. Кроме того, как здесь уже не раз говорилось, определиться с той продукцией, которую вы хотите выпускать, потому что газеты и плакаты, это как говорят в Одессе две большие разницы. И если, скажем, ваше руководство хочет охватить весь регион газетной продукцией, то может вам и оборудование стоит смотреть заточенное только под печать газет. Если все же решите заняться самообразованием, чтобы понимать, что к чему и какой "цветной станок" вам нужен, то можно начать с книг, кстати ссылки, по-моему, есть с этого сайта. Иди даже можно обратиться в Центр дополнительного образования при МГУП. Тут вот все люди переживают, что этот ваш лимон, может быть потрачен неэффективно, на мой же взгляд, самое неприятное может быть в другом, когда будет организовано пусть даже самое идеальное производство, а оно просто не будет окупаться из-за отсутствия заказов, вот в этом месте всегда начинаются поиски виноватых и тех кто вовремя не остановил...
требуется печатный станок формата А2 цветной чтобы можно было печатать газету и еще всякую разную печатную продукцию (плакаты, брошюры и т.д.).
Думаю тот кто Вам дал это задание в полиграфии немного разбирается, т.к. сказать что мне нужна машина А2 формата значит уже оценить свои объемы, сделать какие-то выводы о том что мне нужно, а иначе формат не был бы указан.
Также стоит уточнить нужна ли только офсетная листовая машина или к ней нужен будет полный комплекс оборудования по производству, например, брошюр или еще чего-нибудь. Я имею ввиду ограничитесь Вы одной печатной машиной и резкой или еще возьмете себе фальцовку, ВШРА, КБС и т.д.
Самое главное для Вас сейчас оценить характер Вашей продукции, а также ее объемы.
Может Вам и цифры будет достаточно и машина которую Вы собираетесь покупать будет простаивать или наоборот будет не справляться – это все нужно просчитывать до того как что-либо покупать.
Наймите человека, который сделает Вам хороший бизнес-план, разжует Вам что и как, а также прикинет срок окупаемости всего этого и Ваш начальник будет доволен. Поверьте лучше специалисту заплатить чтобы он помог Вам все сделать, чем сделать самому как попало и потом расхлебывать проблемы, которые будут возникать ежедневно и за которые Вы выложите достаточно много денег.
Воспользуйтесь советом Сергея или других успешных директоров типографий, уверена не пожалеете.
А про 3000 лазерных принтеров - весело конечно, но и такое действительно могут насоветовать, просто тут это очевидно смешно, а на деле это может быть совсем не заметно.
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru
Думаю тот кто Вам дал это задание в полиграфии немного разбирается, т.к. сказать что мне нужна машина А2 формата значит уже оценить свои объемы, сделать какие-то выводы о том что мне нужно, а иначе формат не был бы указан.
К сожалению, здесь может скрываться еще одна ошибка – выбор машины формата А2 был сделан тоже неспециалистом. Судя по рассказу автора темы, события развивались так: руководство решило печатать газету, денег на все про все лимон. В результате получается, что на формат А1 денег не хватает, а формат А3 для газеты не годится. Значит, нужен А2
В моей практике был такой случай. Звонит заказчик в отдел по продаже оборудования, хочет купить широкоформатный плоттер для полноцветной печати. Менеджер ему задает наводящие вопросы, чтобы уточнить подходящую модель:
– Что вы собираетесь печатать на этом плоттере?
– Наклейки.
– Расскажите, пожалуйста, поподробнее...
– Ну, обычные такие наклейки – на белом фоне синие буквы.
– И это все? А какие-нибудь картинки, фотографии там есть?
– Нет, только синий текст.
– А наклейки, наверное, все с разным текстом и в небольших количествах?
– Нет, абсолютно одинаковые, тираж – несколько сотен экземпляров.
– ...Гхм... мда... простите, а зачем вам тогда полноцветный широкоформатник?
– Ну вы даете! А на чем же еще мы будем печатать наклейки?
– Судя по вашим условиям, их проще и дешевле напечатать, например, шелкографией.
– В самом деле?! Хм... шелкография... а что это такое?...
– ..........
Цитата:
Сообщение от kornanna
Воспользуйтесь советом Сергея или других успешных директоров типографий, уверена не пожалеете.
Точно. В Вашей ситуации это оптимальный вариант, к тому же безпроигрышный – в противном случае при самостоятельном поиске такого специалиста Вам вряд ли удастся сразу оценить его компетентность. Со всеми вытекающими последствиями...
С финансовой точки зрения, обратившись к специалисту, Вы сэкономите на покупке оборудования гораздо больше денег, чем заплатите за саму консультацию. По своему опыту знаю, что ни один продавец не расскажет Вам о своем оборудовании столь подробно, как тот, кто на нем работает. Не говоря уже об организационных нюансах...
Уважаемый !
Создание собственного производства, требует не только больших денег, но и больших усилий.
1. Вам необходимо составить бизнес план.
2. После нужно обратится в команию которая продает оборудование. И постораться объяснить то, что Вы хотите получить.
Вам обязательно помогут не только с оборудованием, но и со всеми интерисующими вопросами.
На сегодняшний день, бытует мнение что, при выборе оборудования самое главное не марка оборудования, а сервис который ее обслуживает. Обратите на это внимание.
Уважаемый !
2. После нужно обратится в команию которая продает оборудование. И постораться объяснить то, что Вы хотите получить.
Вам обязательно помогут не только с оборудованием, но и со всеми интерисующими вопросами.[/B]
В какую именно компанию? И как ему объяснить что нужно если человек далек от этого всего? Кто ему обязательно поможет?
Вы так рассуждаете как-будто не в Москве работаете и во круг Вас ангелочки летают и безвозмездно во всем помогают - надо реальнее смотреть на ситуацию.
Причем уверена что практически любая компания будет впаривать (работа у них такая) то что человеку может быть совершенно и не нужно.
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru