Собираюсь покупать б/у GTO 52-2. Хочу спросить совета у тех, кто уже покупал б/у машины, как проводить осмотр и тестирование машины, на что особо следует обратить внимание, есть ли признаки, по которым можно предвидеть возникновение каких-либо проблем с этой машиной в будущем и т.д. Просьба высказывать любые мнения, имеющие практическую ценность или указыват ссылки на статьи по этой теме. Знаю что необходимо пригласить грамотного механика для осмотра машины (что я и собираюсь сделать) но до этого хочу что-то услышать и запомнить от коллег, т.к. мнения руководителей и механиков может сильно различаться.
Случайно наткнулся на сайте "Варианта" на статьи Шарифуллина по выбору/покупке б/у машин. Он, правда, всё больше про Риоби рассказывает, но там и общих рекомендаций достаточно много.
А что скажете насчет GTO 52-2 1987 года с пробегом 33 млн. восстановленную на заводе и с гарантией от Гейдельберга. Можно ли быть уверенным в том, что она будет выдавать качественный полноцвет?
Я брал GTO52-2S у Хейделя восстановленную в прошлом году, если хотите, звоните, раскажу. 8-916-916-9358 Артем.
__________________
Срочная цифра и офсет. Без выходных.
Первый в России SM52-4L Anicolor, Ricoh 9200, Ricoh T7210, КБС Eurobind 1300 PUR
Тел.: (495)785-0200 www.onlineprint.ruartem@onlineprint.ru
А что скажете насчет GTO 52-2 1987 года с пробегом 33 млн. восстановленную на заводе и с гарантией от Гейдельберга. Можно ли быть уверенным в том, что она будет выдавать качественный полноцвет?
Ключевые слова выделены мной. Если цена устраивает - берите.
Тоже думаю, что проблем быть не должно.
Главное, чтобы цена устраивала!
Кстати, 26-го февраля в Германии на одном аукционе неплохой 2-кр. Спидмастер 52 продается. 1997, 15.4 млн. Думаю, что можно заполучить его по очень привлекательной цене! Не хотите попробовать?
__________________
55 секций Heidelberg,лист и роль,постпечать,склад в Москве