Проблемы с качеством печати на бесчехловом увлажнении - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум
Реклама: ООО Дизайн Форте ИНН 7723876508




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы


Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.07.2003, 00:24
V!ktor V!ktor вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.10.2002
Сообщений: 384
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Рейтинг мнений:
V!ktor заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Проблемы с качеством печати на бесчехловом увлажнении

Уважаемые коллеги, кто сталкивался с модернизацией моллетона на бесчехловое увлажнение, помогите советом:
- имеем 2-красочная HAMADA C252Е-SF (52x36 см, альбомная подача, каскадный самонаклад, валики красочные 15:3, штатно чехловое увлажнение 5:2).
Изготовили новые увлажняющие валики - 2 накатных и передаточный (в фирме "ПОЛИТЕХНИКА", предлагающая
обрезинивание валиков для бесчехлового увлажнения). Резина (возможно гидрофильная) с какими-то включениями волокон (мягкая и достаточно пористая).
После установки и настройки увлажняющего аппарата, стали наблюдать проблемы с ЗАЖИРИВАНИЕМ (темные "стрелки" ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО
оси цилиндров) и ПОЛОШЕНИЕМ (частые параллельные светлые полосы ПАРАЛЛЕЛЬНО оси цилиндров).
При уменьшении подачи краски эти явления уменьшаются, но плотность краски при этом на оттиске очень низкая.
Тест проводили на двух изображениях: - растровое поле 75% на всей площади и большая плашка (100%) с небольшими растровыми элементами (чтобы было куда выдавливаться увлажнению).

Пробовали менять концентрат увлажнения (АКВАСТАБИЛ и ОКСИЛАН), концентрацию спирта (от 0 до 20%). рH=5-5,3. Увлажнение - на основе бутылочной питьевой воды.
Но, к сожалению, полностью избавиться от вышеназванных проблем не удалось.
Было замечено, что эти эффекты сильнее проявляются на низких скоростях (3-4,5 тыс.) и уменьшаются при увеличении скорости печати (6-7 тыс.)
Есть подозрение на передаточный валик (ведь его мы тоже заменили на новый резиновый), то-есть возможна неравномерность подачи увлажнения (полоска воды
на передаточном валике).
Наверное, придется возвращаться к чехловому передаточному валику (что не очень хочеться, все-таки мы так упорно хотели уйти от Моллетона). К тому же я знаю, что люди работают на ВСЕХ резиновых увлажняющих валиках на такой же машине.

Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и подскажет методы их устранения?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.07.2003, 13:06
figure figure вне форума
Участник
 
Регистрация: 04.06.2002
Сообщений: 237
Оставил благодарностей: 84
Поблагодарили 27 раз(а) за 20 сообщений
Рейтинг мнений:
figure Имеет хорошую репутацию среди участников Форума figure Имеет хорошую репутацию среди участников Форума figure Имеет хорошую репутацию среди участников Форума
Полошение - это скорей всего механика (может регулировка валиков нарушена, а может и геометрия валиков не в порядке). Когда краску убавляли, полосы скорей не исчезали, а просто блекли. И при увеличении скорости (если валики эллипсом) полошение, логично, становиться менее выразительно (резина валика не успевает восстановиться). Еще вариант, что резина на валиках в разных местах имеет разную плотность, жесткость - это тоже влияет на передачу увлажняющего раствора.
__________________
С уважением, Сергей Крамков
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.07.2003, 13:45
колев колев вне форума
эксперт
 
Регистрация: 26.11.2001
Сообщений: 620
Оставил благодарностей: 2
Поблагодарили 33 раз(а) за 14 сообщений
Рейтинг мнений:
колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников колев один из самых известных участников
У меня Heidelberg GTO на таком увлажнении. Hamad у я не знаю, но:
1. Бербек по науке должен работать с передаточным обшитым.
2. Передаточный обшитый или необшитый должен передавать на металлический МАТОВЫЙ. Если металлический - глянцевый, то Вы должны иметь все эти проблемы. Вы переходили с моллетона, значит должен был стоять глянцевый. Вы его меняли?
3. Что стоит между двумя накатными? По идее, должен стоять металл, принимающий на себя краску.
4. По опыту, нефирменные валы увлажнения не работают.
5. В каком месте у Вас возникает точка проскальзывания? Если стоит передаточный резиновый, то он должен скользить по дуктору. Накатные не должны останавливаться.
6. Возможно изношены серьги валиков.
7. При такой системе увлажнения практически невозможно избавиться от полосы примерно в оборот накатных валиков от клапана.
__________________
колев
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.09.2003, 00:58
concept
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
собираусь повторять ваш подвиг

Я нахожусь в Армавире, не так далеко. Очень интересует Ваш опыт. Есть фирменный накатной увл. RyobiMatic (522HX) или даже 2 и весь целиком молетон с 520. А вы случаем не "Кадо" ?

С уважением, Сергей Чупилко. +7 918 388-50-05

4102826@inbox.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.09.2003, 11:19
Аватар для Marsel
Marsel Marsel вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2001
Сообщений: 1,177
Оставил благодарностей: 335
Поблагодарили 496 раз(а) за 249 сообщений
Рейтинг мнений: 1538
Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute
2 concept

Сергей, не советую вам брать Хамаду (тем более с Моллетоном).

2 V1ktor

К сожалению, не знаю случаев, когда наваренные валики удачно заменяли фирменный Моллетон. (
Насколько помню, проблема с увлажнением у вас уже давно. Может решить ее в корне: перевести эту Хамаду на "чернуху" (или продать) и купить лучшую машину.
Продавцов теми же б/у Риоби сейчас в избытке.
__________________
C уважением, Шарифуллин Марсель"
эксперт
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.09.2003, 22:58
timon
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Все о том же

Марсель, я растерян, какую машину предпочесть, трудно выбрать, везде, как специально, что-нибудь да мешает (молетон, неротационный самонаклад и т п), не HXX конечно, что-нибудь "земное" класса 520Х, НО!!! УВЛАЖНЕНИЕ!!!. Вот и ищу выходы в бербеках и пр. Г. Посоветуйте что-нибудь, а!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.09.2003, 10:32
Аватар для Marsel
Marsel Marsel вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2001
Сообщений: 1,177
Оставил благодарностей: 335
Поблагодарили 496 раз(а) за 249 сообщений
Рейтинг мнений: 1538
Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute Marsel has a reputation beyond repute
Re: Все о том же

Цитата:
Оригинал принадлежит timon
Марсель, я растерян, какую машину предпочесть, трудно выбрать, везде, как специально, что-нибудь да мешает (молетон, неротационный самонаклад и т п), не HXX конечно, что-нибудь "земное" класса 520Х, НО!!! УВЛАЖНЕНИЕ!!!. Вот и ищу выходы в бербеках и пр. Г. Посоветуйте что-нибудь, а!
По-моему, самый бюджетно-профессиональный вариант Ryobi 520 с увлажнением Компак. (б/у машина от $25000, новый компак $8500). Причем Компак можно брать не сразу, а когда на него "заработается денег".
Начинающие типографии могут остановиться на Ryobi 3300CR с увлажнением Крестлайн. (нормальная б/у стоит от $20000).

Баребек - лотерея. Может встать и заработать, а может и придется возвращать на машину старый Моллетон. Были и те и те случаи.

ПС: Все вышесказанное - лично мое мнение, которое может отличаться от мнения других.
__________________
C уважением, Шарифуллин Марсель"
эксперт
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.09.2003, 17:56
Andrey14
Guest
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Виктор! Дайте пожалуйста телефон Политехники! Никак не можем найти! Спасибо!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.09.2003, 08:49
V!ktor V!ktor вне форума
Участник
 
Регистрация: 16.10.2002
Сообщений: 384
Оставил благодарностей: 1
Поблагодарили 3 раз(а) за 3 сообщений
Рейтинг мнений:
V!ktor заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Координаты ушли мылом.
Ответить с цитированием
Ответ

Расскажите друзьям об этой дискуссии



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 22:23.

Рейтинг@Mail.ru

написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
обрез