Собираемся расшириться
находимся в поисках
Есть предложение от Аквалона (2-х кр Шинохара 66)
Есть сомнения о её надёжности в эксплуатации
Если не трудно поделитесь соображениями...
Будет интересно услышать мнения полиграфистов!
Сергей,
именно потому, что я достаточно близко знаком с "Варио-Сервисом", я в этом вопросе субъективен и стараюсь его не рекламировать и направляю туда желающих только в крайнем случае, когда просьба "повисает" без ответов.
Что какается Аквалоновского сервиса, то там работают несколько очень неплохих специалистов, но само отношение Аквалона к уже состоявшимся клиентам, особенно клиентам на небольшую (по меркам Аквалона) сумму покупки колеблется от ярко положительного ("МБ-Принт"), до резко отрицательного ("Приско-Принт").
З.Ы. Правда, владельцы "МБ-Принта" - бывште СофтЮнионцы и у них с Карпенко "особые" отношения.
З.З.Ы. Кстати, подскажите, где я некорректно рекламировал "Варио-Сервис" - если это так, постараюсь исправиться (серьезно).
А сервис Аквалона вполне приличный. Мы "достаточно довольны". Мое личное мнение - Shinohara достаточно хорошая машина, я бы поставил выше Комори и Райоби точно, но ниже Гейдельберга.
__________________
Начальник отдела продаж ООО "ВОСТОК-ТРЕЙД"
Калиниченко Дмитрий Николаевич
г. Владивосток тел (4232) 22-83-16
г. Новосибирск тел: (383) 299-24-83
@mail: info@vostok-trade.ru
www.vostok-trade.ru
Шинохара настолько железная, что з/ч вряд ли понадобятся. А что касается мелочевки типа присосов, листоотделителей, цепей и т.д. так незачем их из Японии везти, все здесь есть.
__________________
Офсет А2,А3. Свой СТР. Цифра КМ1060. Вся послепечатка.(495)739-62-95
А хотите мы вам шинохару поставим у нас их достаточно
Да и цены у нас на порядок ниже !
__________________
Начальник отдела продаж ООО "ВОСТОК-ТРЕЙД"
Калиниченко Дмитрий Николаевич
г. Владивосток тел (4232) 22-83-16
г. Новосибирск тел: (383) 299-24-83
@mail: info@vostok-trade.ru
www.vostok-trade.ru
Оригинал принадлежит Sergey ...Не общался с Аквалоном...
...Хотя хуже всех все равно Апостроф, и с большим отрывом.
Сергей,
я всегда относился к вам с большим уважением, но некоторые вещи, которые Вы пишете сгоряча, не делают Вам чести.
Цитату, выдернутую сверху, не комментирую - думаю и так все понятно.
Насчет нашего сервиса: действительно он далеко не идеален, но все-равно не заслужил таких оценок. Сейчас там новое руководство. Ребята неделями не показываются дома (у нас тысячи клиентов по всей стране, ежемесячно запускается и обслуживается огромное количество оборудования).
Конкретно в вашем случае, к сожалению, оперативность была не на высоте. Но во-первых неисправности не были серьезными (техника не стояла), а во-вторых, ведь Вы и сами не безгрешны, согласитесь? Может стоило отправить письменную заявку или лишний раз позвонить.
Для roliks : сомневаюсь, что владельцы Шинохары скажут в форуме что-то плохое о своей технике.
Сам же знаю про эти машины столько плохого, что неудобно здесь говорить. С учетом этого, по-моему Шинохары, особенно формата А2 который Вас интересует, не только с Гейдельбергом и Риоби, но и с Доминантом рядом не стояли.
Если интересует правдивая информация, посмотрите сами эти машины в типографиях, послушайте что говорят печатники (не заинтересованные лица), затем пообщайтесь с продавцами и конкурентами и делайте выводы.
Оригинал принадлежит pigna Полностью согласен с Сергем о Апострофе.
А работы типографии 2Print, вызывают уважение.
Уважаемый Борис!
Не могли бы Вы конкретизировать Ваши претензии к СЦ "Апостроф-Принт", поскольку от Вас к нам не поступало ни одного официального обращения по сервису и Вы даже не приобретали у нас ПНР?
Оригинал принадлежит Sergey Уважаемый Дмитрий, уважаемый Марсель.
Мне кажется, Апострофу надо как-то быстренько оставить такой тон оскорбленной невинности, и помалкивать в тряпочку. Я готов выложить на этот сайт всю историю своего общения с Вашим сервисом. После этого мне кажется вопросы общения с Вами отпадут у всех читателей полностью и бесповоротно.
Могу также взять на себя труд пообщаться с другими людьми, осчастливленными Вашим сервисом, потому что очень сомневаюсь, что именно мне так не везет. И публиковать их отчеты, с именами и телефонами, конечно.
Не заставляйте меня делать это, я и так достаточно на Вас сердит.
Я так понял, Вы хотите оскорбить Сервисный центр в моем лице?