Извините что не по теме, просто действительно срочно и сложно.Организация производящая минеральную воду предложила стать их дилером с оплатой 5% от реализации. Незнаю с чего начать и кому звонить.Работа скорей всего как у рядового менеджера, т. е. обзвон компаний с предложениями, я так понимаю работу дилера? Но их интересуют повышение объемов. Сама компания некрупная, на данный период годовой оборот 10 000 - 30 000$. Подскажите с чего начать.
__________________
А счастье было так возможно....
Вариантов есть 2-а.
1. Они хотят раскрутиться за счет Вас, затем тихо убрать из поля зрения. С такими вариантами сталкивался, особенно когда региональный производитель в Москву хочет. Нужен кто-то постоянный в городе.
2. Возможно, это реальный вариант. У власти в компании нормальные люди, готовые делиться. Тогда план простой.
Любой менеджер может продать чукчам холодильник, они в нем греться будут. (политкорректно приношу извинения, но из анекдотов слов не выкинешь). Значит здравый смысл. Где крутиться продажа ? Кто побогаче - Ашаны, кто победнее - оптовка. Определите ценовую политику воды, чем уж она хороша кроме того, что Вы ее продаете ? Если дешевая - проехать оптовки, договориться о сбыте, чтобы и им не дорого, и себе копеечка капала. Если дорогая - долбиться в Метро, Ашан, и иже с ними. Опасный но разумный вариант - сунуть на реализацию, сразу будет понятно, она вообще нужна или нет. Если нет - ответ понятен. Если да, включаем здравое суждение дальше - Это СУПЕРВОДА, о ней должна знать, как минимум, вся Москва. Начиная с листовок в ящики (разновидность спама) и кончая кабельными сетями (у них реклама не дорого). Листовки сами сможете, или на форум кидайте, хоть и мы тоже заработаем. Удачи ! И напоследок, напоминаю - один в поле не воин ! Вы попадете в нишу, где уже толкаются задами, где есть бренды по воде, Вам потребуются помощники. И чем меньше контактов Ваших знает производитель воды, тем проще с него деньги получать.
ICQ Number: 167-896-959 - на всякий случай моя ася, пишите, советом помогу. Кстати, этикетку на воду смогу напечатать, если что...
__________________
С уважением, Алексей, 8(926) 018-74-17,
alex1_pf@mail.ru
Если Вы дилер,Катюша, Вам придется отвечать за графики поставок, объемы и сроки реализации, складирование, логистику и кредиторскую задолженность, разгребать проблемы с неликвидами и рекламациями. Краснеть перед производителем за покупателей и перед покупатнлями за производителя. .... Это стоит гораздо дороже 5% от реализации нераскаченного брэнда ( если он вообще существует. Наличие этикетки с названием - еще не брэнд).
Если Вас хотят использовать как "бюджетный вариант" выхода на рынок, не предполагая иивестиций в продвижение - это все заранее провальная затея. Не тратьте время и не портите себе имя.
Если производитель готов вкладывать деньги в рекламу, представительские расходы, склад,товарные запасы, транспорт, связь и товарный кредит клиентам - можете попробовать. Денег не заработаете, но опыт приобретете ( только имейте в виду, что за неплатежи "ваших клиентов" спрос будет с Вас).
..... В дистрибуции (дилерстве) нет легких денег