Уважаемые Полиграфисты!
Возможно у Вас есть опыт экслплуатации Komori Lithrone 28, насколько хорошо эта машина работает с картоном? Стоит ли серьезно рассматривать данную машину производителю картонной упаковки?
С уважением, Константин
__________________
Константин Ярохович
+38(057) 719-99-31, 719-15-04
yks@vpk.com.ua
А на какой толщины и граммажа картоне Вы хотите печатать?
Мы на Литроне печатали на картоне до 320г - отлично все было.
На Комори Спринт 350г печатали, уверена, что и на Литроне тоже будет все нормально с картоном 350г.
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru
Три года назад перед нами стоял прмерно такой-же выбор: Комори, Раприда или Митсубиши. Ездили, смотрели, сравнивали.
Остановились на Рапиде 105+лак в УФ комплектации. Работаем, точней специализируемся только на картоне, но так-же печатаем и на пластике, метализированном картоне. Одним словом - упаковка.
Так вот, на сегодня очень часто жалеем, что выбрали не Комори. Рапида - не очень надежная машина. Очень сильно подводит электроника, были проблемы с протеканием масла, пришлось расстыковывать не маленькую машину, останавливать производство почти на неделю. На сегодняшний день стал вопрос об обновлении машин формата А2. Рапиды будем покупать скорее не будем. Очень смотрим на Комори.
Лучше остановиться на КВА. Идеально для работы с картоном.
В принципе соглашусь с Вами, собственно так мы и думали при выборе нашей машины. Но сейчас, через три года эксплуатации оговорюсь: "Идеально для работы с картоном"(с) при условии идеальной сборки машины. А она, увы слегка проигрывает Комори.
Не думаю, что нужно жалеть. У нас Комори тоже практически на неделю вставала.
Также постоянно были проблемы с секцией в/д лака.
Проблемы могут быть у любого механизма. в принципе не это показатель.
Впечатление от машины, с моей точки зрения, складываються из следующих составляющих:
1. Правильность подборки (рекомендации продавца) комплектности машины в соответсвии с будующими задачами.
2. Соответствие реальных показателей машины с заявляемыми показателми продавцами.
3. Качество изготовления на заводе.
4. Качество сборки в типографии.
5. Запуск и обучение персонала.
6. Плановый сервис.
7. Экстренное обслуживание при поломках или сбоях.
В нашем случае решающим фактором, был обещаемый сервис для Рапиды в отличии от сервиса для Комори, которого в Украине в принципе на тот момент не было. И еще, как выяснилось позднее, за разные узлы машины отвечают разные пославщики. Т.е, фирма "А" поставила на Рапиду УФ лампы, фирма "Б" поставила на рапиду денситроник, фирма "В" поставила еще какой другой блок. Так вот, при настройке и эксплуатации нашей машиныприходится вызыватоь через поставщика, котрый кстати обещал весь сервис, специалистов других фирм. Из Германии. а у низ нет никакого желания ехать - блок-то продали КБА, вот пусть КБА, с их слов, и расхлебывает.
А комори, как ни крути, делает все сама.
PS. Не знаю, вероятно в России Рапиду окружает более надежный сервис.
...третье место - митсубиши. Уж больно она какая-то капризная, что-ли....
Странно. Были проблемы с первым форматом и всё.
Впрочем, у Митсу один недостаток - она не делает пульт управления на приёмке, так что меньше 4-х секций дорого получается.
Ладно, что я агитирую, Вам виднее.
третье место - митсубиши. Уж больно она какая-то капризная, что-ли....
Ничего лично об этой машине сказать не могу, т.к. вообще не сталкивалась с ними, но общалась с людьми, которые их продают. Сделала для себя кое-какие выводы – не буду их озвучивать, но скажу что, пообщавшись пару часиков с людьми, которые ее продают, заметила, что они ее совершенно не знают. Они мне не могли вообще что-либо про нее рассказать и говорили, что наверняка минусов вылезет очень много и даже намного больше, чем у Акиямы, т.к. мы пытались провести сравнительный анализ этих 2-х машин (мы говорили о мицубиши Diamond 3000TP).
Но один + я углядела сразу у машины мицубиши по сравнению с Акиямой – это диапазон используемых материалов до 0,8мм, когда как Акияма уже на 250г меловке матовой печатать вообще не может (толщина должна быть не более 0,2).
__________________
С Уважением, Анна
раб. (499)340-04-03
e-mail: k-press@bk.ru
1. Плохих машин нет, есть неправильное их исползование и обслуживание! Есть машины надежные, стабильно работающие 10-15 лет; есть машины попроще - для быстрой окупаемости - поработают на такой машине три-четыре года, затем меняют!
На надежность машины влияет и сталь , и качество сборки, квалификация печатника. и электросеть наша нестабильная- множество факторов.
2. Машина должна выплнять те задачи под которые она ставилась! Т.е. машина под картон должна и обрабатывать картон (но никак не пластик как у товарища из Днепропетровска).
у нас у славян ведь как - попробывали. о пошло и давай шарашить (денег же больше приносит) и уже не смотрят на то, что машина для этого не предназначена или не думают - партия сказала надо!
Ведь все машины под лист, под картон, под УФ, под пластик - разные, вплоть до захватов и их покрытия, не говоря о проводке!
3. Обслуживание и проведение ТО так же необходимо машине, опять же чистка!
Инструкция по эксплуатации - не просто так же пишется!