А что конкретно Вас интересует.Холодильники и рецилькуляция воды есть даже и на "Доминантах"80-х годов выпуска.Но сравнивать эти машины не стоит,конечно Шинохара.
О ней противоречивые сведения на сайтах.
Непонятно, вакуумные ремни на подаче, или нет?
Какой диапазон бумаг (0,3 или 0.5 все-таки)?
По управлению и электронике тоже нюансы...
А если Райоби полуфарматка двухкраска и Шина - тогда кто выиграет?
Что Вы подразумеваете под стандартным увлажнением? Какой год машины? Пробег? Встроенный рециркулятор иногда является плюсом! Судя по Вашей инфо, это спирт однозначно! Вообще машины трудно убиваемы! Пример тому Полиграфикс! Как ни убивают свою 75-ю пока не удалось!
Сайт полиграфикса вроде такой: http://www.pgrf.ru
И они эту шинохару будут через год-два менять. И обязательно сталкнуться с главным минусом шинохар, маленькой остаточной стоимостью. Т.е. или искать лоха и впаривать по завышенной цене или роняя скупую слезу продавать боевого товарища за копейки.
Год машины 1989-1993. Спирта нет, но холодильник и рециркулятор есть. Увлажнение чехловое. И ремни не вакуумные, а обычные. Вопрос, сколько может стоить такая машина, понятно, что неточно, но хотя бы порядок цен.
Год машины 1989-1993. Спирта нет, но холодильник и рециркулятор есть. Увлажнение чехловое. И ремни не вакуумные, а обычные. Вопрос, сколько может стоить такая машина, понятно, что неточно, но хотя бы порядок цен.
Если думаете о покупке, то поищите что-нибудь другое. Оченить сложно, потому что машин немного на рынке.
Да вас здорово посвятили в машины. Мы так-же самотыком брали"Сакурай".И обещали,что протянет не более 4-х пет.Работает 9 лет.Были смены валиков,некотороых подшипников,а остальное мы меняли по просьбе механика.Работает аккуратно до сих пор.Все в Ваших руках (в руках печатников).
Да вас здорово посвятили в машины. Мы так-же самотыком брали"Сакурай".И обещали,что протянет не более 4-х пет.Работает 9 лет.Были смены валиков,некотороых подшипников,а остальное мы меняли по просьбе механика.Работает аккуратно до сих пор.Все в Ваших руках (в руках печатников).
Сакурай одна из самых надежных машин в плане электроники и механики, если конечно её не убивать(чем собстно и занимаются большинство типографий) но у них еще есть маленькая засада: если машину сняли с производства то по прошествии 10 лет техподдержка прекращается, и запчасти и электронику уже делают на заказ что повышает их стоимость НА МНОГО!
И любую б/у машину надо не стесняясь тестить в хвост и в гриву перед покупкой.