Собираю сведения о том какие имеются и какие используются АСУ в типографиях.
В конце концов, Вы ведь как то делаете рассчет заказа, как то ведет календарный план производства, как - то учитываете материалы...
Может у Вас установлен АРМЕКС, или NAVISION или APP-SYSTEM? Или у Вас самописные системы на EXСEL, или запиываете карандашем в тетрадке?...
Поделитесь пожалуйств своими наблюденниям: как это делается у Вас, как это должно на Ваш взгляд происходить, может ссылки на другие источники, всем, кто ответит или пришлет мне такого рода данные, я отправлю свой отчет о результатах этого исследования :-)
__________________
типография МУЛЬТИГРАФИК, Санкт-Петербург ул. Мебельная 1/3
тел. +7 911 9203694, факс +7 812 3241969
e-mail multigraphic@mail.ru, Вязьменский Антон Валерьевич
У нас, на базе 1С.
В комплексе- модуль производства, бухгалтерия с кадрами, управление и продажи.
Главное - бухгалтерам не надо ломать голову при составлении баланса, а руководителю при анализе финансового состояния.
Но у этого варианта одно, неоспоримое преимущество - программа работает исключительно по-белому, так что для многих типографий не самый подходящий вариант.
Наиболее распространенная схема работы с чернотой в 1С, примерно, такая:
- для управленческого учета используется 1С "Торговля+Склад". Здесь фиксируется, скажем так, все.
- для налоговых органов - 1С "Бухгалтерия"
- для связи между ними - обработка проводок, которая формирует только "белые" проводки.
В свою очередь к Вам, Борис, вопрос: какие аспекты производственной деятельности удается отразить в 1С?
Re: Помогите выбрать систему управления типографией
Цитата:
Оригинал принадлежит Digio Собираю сведения о том какие имеются и какие используются АСУ в типографиях.
В конце концов, Вы ведь как то делаете рассчет заказа, как то ведет календарный план производства, как - то учитываете материалы...
Может у Вас установлен АРМЕКС, или NAVISION или APP-SYSTEM? Или у Вас самописные системы на EXСEL, или запиываете карандашем в тетрадке?...
Поделитесь пожалуйств своими наблюденниям: как это делается у Вас, как это должно на Ваш взгляд происходить, может ссылки на другие источники, всем, кто ответит или пришлет мне такого рода данные, я отправлю свой отчет о результатах этого исследования :-)
Самописные системы на Accese, три таблицы с запросами
: - менеджерская, склад, администраторская (бухгалтерия)...
Это в моей нынешней фирме...
В предыдущей фирме програмуля была написана на SQL-server, достаточно быстро летала по опто-волокну. Ручками дописывалась постоянно и в принципе была очень нормальная прога...
В принципе видел демку Xerox-ой програмули, очень понравилась, но моя контора до таких объемов ещё не доросла, что бы её приобретать...
Михаил!
Наша компания занимаеться производством на территории России более шести лет.
Платформу учета выбрали с момента создания. Регулярно в программы вносятся изменения. По сути, от стандартной программы(производство) ничего не осталось, кроме оболочки ну и внутренних связей между блоками. Поскольку я не програмист, а пользователь, то не смогу компетентно ответить на вопросы, что и как сделано, но программа может все.
В производственном модуле делается планирование производства, выписываються задания на производство, определяется экономика каждого заказа, ведется учет и финансовом и в физическом выражении.