Каюсь был ( Выставка какая-то тускленькая ничем особым не запомнилась, иногда возникала мысль где дизайн и где реклама? Нудное безобразие, ИМХО! никакой атмосферы.
Стенд Парель.. хм.. вроде видел, но точно не помню, в целом было 4-7 стендов хороших, остальные одинаковые.
Постараюсь сходить.
...я так понимаю, что никто на "Дизайн и рекламу" не ходил...А откуда же там столько народу было, несмотря на отвратительную организацию?
А.В - скажи пожалуйста, а почему на твоих буклетах,
которые раздавал на выставке невинный ребенок, написано "горячая типография" и "банные процедуры - в парель". Куда и что имелось в виду? )
И еще (из того же буклета)... почему и каким образом твоя "курьерская служба расслабляет до блаженного состояния"?
И последнее... что символизирует изображение кучи мятой бумаги и струганная доска с сучками (ударение на а!) на первой странице?
В этом году не был ( да в общем-то и не собирался), в предыдущие был на всех.
Запомнился стенд "госпиталь" а у Парели напольный стикер.
А вообще-то выставка год от году хуже.
Оригинал принадлежит Admin А енто что за зверь такой ? Про кого это ?
Выставочный комплекс "КРОКУС-ЭКСПО" новый выставочный комплекс на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе. Говорят "Полиграфинтер 2004" планируют проводить в нем, а не в Сокольниках, что вызвало определенные трения между организаторами и участниками (но это отдельная тема).
"Бизнес Салон" - сувенирно-канцелярско-тусовочного направления выставка. Более подробно на их сайте: www.map-expo.ru или по телефонам: 785-2495 / 2550
От метро "Планерная" (первый вагон из центра) - бесплатный автобус.
От метро "Тушинская" - автобусы 631 и 640 до остановки "Улица Исаковского"
__________________
Юрий 8-916-306-85-74, м. Ленинский проспект
Оригинал принадлежит печатник А.В - скажи пожалуйста, а почему на твоих буклетах,
которые раздавал на выставке невинный ребенок, написано "горячая типография" и "банные процедуры - в парель". Куда и что имелось в виду? )
И еще (из того же буклета)... почему и каким образом твоя "курьерская служба расслабляет до блаженного состояния"?
И последнее... что символизирует изображение кучи мятой бумаги и струганная доска с сучками (ударение на а!) на первой странице?
Невинный ребенок - это наверное я (Репин Дмитрий, зам. А.В. по маркетингу) )). Почему типография горячая? Да люди у нас горячие. А куда и что...это уж как пожелаете )).
И огромное спасибо за то, что так подробно изучили наш скромный буклет!!! ))
Оригинал принадлежит Egorov
N - лет назад мы участвовали в этой выставке. Результат 0. Хотя тусовка большая. Наверное потому и не тянет на нее идти.
Я пока однозначно не могу говорить о результатах. Очевидно, что организованна выставка отвратительно. Народу тусовалось не мало, но в основном студенты и свободные дизайнеры. Было несколько интересных переговоров...посмотрим результат.
Оригинал принадлежит AMGrafix В этом году не был ( да в общем-то и не собирался), в предыдущие был на всех.
Запомнился стенд "госпиталь" а у Парели напольный стикер.
А вообще-то выставка год от году хуже.
Алексей
Супер! Госпиталь помнят все, но никто не помнит кто его устроил! А напольный стикер у "Парель" - это наверное на ноябрьской выставке?
Оригинал принадлежит Parelle Народу тусовалось не мало, но в основном студенты и свободные дизайнеры.
Место бойкое. А организаторы еще N - лет назад очень сытое впечатление производили. Сейчас думаю мышей ловить им совсем не в кайф. Отсюда и контингент на тусовке-выставке.
__________________
Юрий 8-916-306-85-74, м. Ленинский проспект
Участников поделил на 3 группы:
1) Что-то новенькое (по сути, а не по подаче), интересное, запоминающееся - крайне мало. Новарус отчасти с большим разнообразием современных "ковровых покрытий", щедро развешанным по стенам, несколько фирм по POS и наружке, польской и итальянской коже. Кое-какие альбомы по дизайну.
5%.
2) Те, к кому надо подойти, поздороваться или взять новые каталоги, которые понадобятся рано или поздно (Веста-Альфа та же, Ларсон или P.R.Style...).
15%.
3) Приевшееся и неинтересное, вычурное (т.е. запоминается идея, но совсем не создатель, как правильно заметила Парелль) - 80%. "Горящие" бумажные огни, гитары с коньяком, рекламки А4 на столах...
Неужели фантазия настолько бедна???
В свое время разыгрывал призы в рулетку в обмен на визитки (все призы - с аккуратным и четким логотипом), и то веселее было, к тому ж стенд был весьма оригинальный и сувениры в основном мигающие/двигающиеся, даже этажерка "бедрами" виляла. Визиток мешок набрался! И компанию запомнили.
__________________
тел. 969-22-22 доб. 6549
kuznetsov.kirill("at")dealine.ru
UIN 210841857