Согласен с Сергеем по поводу износа резины дозирующего валика и способа его проверки путем перемены валов.С такими дефектами уже сталкивался.Основных причин может 3.Первая указана.2.Износ накатного валика(бочкообразность или повреждение валика острой кромкой пластины).3Неправильная регулировка валиков(в основном дозирующего,если у него есть регулировка по оси,которая смещает воду или на края или в середиу оттиска)
Еще очень хорошо помагают темперипованные накатные валики (по краям снижен съем воды бумагой, можно ожидать и "подмывов" и "эммульгирования", а темперированные валики снижают этот эффект).
__________________
Сергей
8 912-245-05-14
able-e@yandex.ru
Оригинал принадлежит able Еще очень хорошо помагают темперипованные накатные валики (по краям снижен съем воды бумагой, можно ожидать и "подмывов" и "эммульгирования", а темперированные валики снижают этот эффект).
Будьте добры по-подробнее.....плз!
Что значит снижен съем воды бумагой?
Будьте добры по-подробнее.....плз!
Что значит снижен съем воды бумагой?
Дело в том, что бумага проходит по центру машины, подачу краски то мы с Вами регулируем, а вот вода по всей ширине поступает равномерно, но к бумаге "прилипает" везде, кроме того - где её нет, а нет её по краям, отсюда и противный эффект по краям и в пограничной зоне.
__________________
Сергей
8 912-245-05-14
able-e@yandex.ru