Добрый день,
Ryobi 520 на ходу дергается. похоже что питание с гл. двигателя проподает (даже может встать). Так же и при толчках от кнопок. На инверторе горит оранжевая лампочка (power) allarm не горит. Но когда машину "дергает" лампочка power (оранжевая) слегка начинет мерцать.При этом если слегка постучать по корпусу инвертора, то может и пройти дерготня (но не всегда). Всё остальный движки, подсветка в это время работают нормально, т.е. это что-то с инвертором Помогите пожалуйста разобраться.
А Вы в каком городе?
По описанным признакам можно предположить, что где-то контакт плохой - дистанционно больше сказать нечего. Надо приезжать и щупать на месте.
Добрый день,
Ryobi 520 на ходу дергается. похоже что питание с гл. двигателя проподает (даже может встать). Так же и при толчках от кнопок. На инверторе горит оранжевая лампочка (power) allarm не горит. Но когда машину "дергает" лампочка power (оранжевая) слегка начинет мерцать.При этом если слегка постучать по корпусу инвертора, то может и пройти дерготня (но не всегда). Всё остальный движки, подсветка в это время работают нормально, т.е. это что-то с инвертором Помогите пожалуйста разобраться.
У вас инвертор останавливается по перегрузке, затем происходит сброс ошибки и опять останов. Из-за этого и дергается. Это может происходить из-за проблем с механикой, тугой ход машины или подшипник где-то помер, либо из-за проблем самого инвертора. В прошлом месяце аналогичная проблема была на 4-х краске. Вылечить удалось заменой инвертора, был подобран альтернативный инвертор с требуемыми характеристиками и благопулучно заменен.
В любом случае, вам надо начать с диагностики механического хода. Покрутите вручную, послушайте шумы и гул, если все впорядке, снимите инвертор и прочистите его от пыли и грязи (бывает что вентилятор внутри инвертора забьется, а это также приводит к его остановкам). Ну а если ничего не поможет тогда только менять.
Обращайтесь если потребуется помощь.
Последний раз редактировалось zoki68; 05.02.2010 в 09:57
У вас инвертор останавливается по перегрузке, затем происходит сброс ошибки и опять останов. Из-за этого и дергается. Это может происходить из-за проблем с механикой, тугой ход машины или подшипник где-то помер, либо из-за проблем самого инвертора. В прошлом месяце аналогичная проблема была на 4-х краске. Вылечить удалось заменой инвертора, был подобран альтернативный инвертор с требуемыми характеристиками и благопулучно заменен.
В любом случае, вам надо начать с диагностики механического хода. Покрутите вручную, послушайте шумы и гул, если все впорядке, снимите инвертор и прочистите его от пыли и грязи (бывает что вентилятор внутри инвертора забьется, а это также приводит к его остановкам). Ну а если ничего не поможет тогда только менять.
Обращайтесь если потребуется помощь.
Спасибо за ответ. А не подскажете, вентилятор охлаждения инвертора постоянно должен вращаться (сразу после включения) или срабатывает при нагреве?
Я вчера снял верхнюю крышку с инвертора, продул его и оставил открытым, весь день нормально отработали, но заметил что вентилятор не вращается (хотя рукой проворачивается без напряга). Может при открытой крышке внешнее охлаждение спасает ситуацию нерабочего вентилятора? Сам радиатор чуть теплый.
А не подскажете, вентилятор охлаждения инвертора постоянно должен вращаться (сразу после включения) или срабатывает при нагреве?
По разному бывает, обычно крутятся постоянно. Но это же можно проверить, если на него поступает напряжение.... или подключить его к другому источнику питания.
При запрограммированых на заводе настройках -вентилятор вращается при подаче питания. вряд-ли кто менял.
2 случая были когда машина останавливалась на ходу из-за перегрева ,но это после 2-4 часов работы и никак не на толчках.
Возможно в вашем случае проблема с тормозами .
Но я согласен с предыдущими высказываниями- НАДО СМОТРЕТЬ лично.(иначе вариантов - море)
Т.О. По телефону -не лечиться.
Спасибо.
Предпринял:
1 Вентилятор охл. инвертора оказался нерабочим, был заменен на новый (действительно вращаться начинает при включении).
2 Снял крышку движка и прочистил от грязи зазор тормоза (грязи было прилично). Зазор где-то ~0,3мм.
Теперь поработаю, посмотрю что будет. Напишу. Думаю если опять будет "дёргать" отключу тормоз вообще.
3 Ход машины вручную от ручки лёгкий, без затруднений.
------------Поработал:
1 Дергает
2 Отключил тормоз движка
3 Всё равно дергает
Ищу аналгог инвертора Mitsubishi FR-Z120-3.7k (Но если дело в инверторе, то почему в момент останова не горит alarm(кот. красный) ?)
Если кто знает, подскажите пожалуйста аналог.
Последний раз редактировалось Mike; 12.02.2010 в 16:37
Этот инвертор уже снят с производства. Наиболее органично на его место впишется Mitsubishi FRA520. Мы раньше заказывали в "Приводной технике", www.privod.ru
Если 520-е уже тоже сняли с производства, то FRA720.
Ищу аналгог инвертора Mitsubishi FR-Z120-3.7k (Но если дело в инверторе, то почему в момент останова не горит alarm(кот. красный) ?)
Если кто знает, подскажите пожалуйста аналог.
У вас инвертор подключен по схеме с автоматическим сбросом ошибки. Отсюда и дерганье. Ошибка, сброс, ошибка и так до бесконечности. В более поздних машинках этого сброса нет и машина без дерганья просто останавливается и горит ошибка.
Вариантов у вас сейчас много, можно купить быстро и дешево любой инвертор в Москве (учитывая, что они все на 380В надо брать мощностью не менее чем на 7,5 кВт) и затем подключить его минуя трансформатор, но самый правильный вариант на мой взгляд заказать инвертор класса 200 В. Наиболее доступные под заказ по ценам и времени это Омрон. Вам подойдет OMR-F7Z23P71 - инвертор на 3,7 кВт, или чуть помощнее OMR-F7Z25P51 - 5 кВт.
Ну и естественно надо будет потом правильно запрограммировать новый инвертор, с этим могу помочь и я.
Любой из этих вариантов обойдется вам в три четыре раза дешевле чем заказывать родной.
Есть инструкция на ваш инвертор. Все ошибки записываются в буфер. Можно просмотреть из-за чего ошибка. Но видимо у вас нет пульта и соответственно для вас это невозможно. Думаю в вашем случае плохой контакт
шансов сделать 50/50. Новый 100% будет работать
Если инвертор на 380в то он должен быть на 7,5Квт (ток 17А) Может на штатное место и не поместиться.
Ставил инверторы Веспер... Работают.
Минус, что подвод требуется 380В, но это решаемо.
Плюс: Цена, гарантия и доступность.
Для установки требуется дрель, пускатель и немножко проводов.
По поводу мигания: Вы не пробовали прозвонить сам двигатель высоковольтным на счёт утечек?