Не могу перестать удивляться этой абсолютно непонятной для меня форме бизнеса. Три человека приносят из дома два компьютера и три табуретки и начинают громогласно позиционировать себя как типографию с широким спектром услуг. Делают сайты на которых публикуют свои воззрения на полиграфическое производство, которые человеку сведующему кажутся полным бредом, рассылают всяческиий спам, в котором изгаляются каждый на что горазд, выдумывая смешные бонусы, которые по всей видимости должны завллечь клиента.
Смешно просто до дурноты.
Почему нельзя просто сказать "мы посредники" и не пудрить никому мозги. Как можно пытаться построить дело пытаясь дурить кллиентов, поднимая волну всеобщего недоверия.
Я понимаю, что многие уважаемые полиграфические фирмы начинали примерно так, но это было в начале девяностых прошлого века. Тогда рынок был таким. Ну уже пора начинать работать цивилизованно.
К чему я это: Мне непонятно почему в полиграфическом мире не существует какого-нибудь объеденияющего начала в форме ассоциации или еще чего-нибудь, Организации, которая будет хоть как-то упорядочивать рынок, отсеивать всякий мусор, устонавливать определенные нормы в отношениях с поставщиками и т.п.
Просто интересно неужто таких движений не происзодит? Такие системы насколько я знаю есть практически в любой другой отрасли промышленности. Или полиграфия еще не доросла?
Ну так, Вы видели как мы в футбол играем - приблизительно так же у нас в стране все остальное происходит, у нас много чего не доросло до западных стандартов.
А, если не секрет, вы кого конкретно имели в виду?
__________________
Was mich nicht umbringt, macht mich starker..
Вообщето в мире такая практика существует, есть профеесия - закупщик услуг печати, они объединяются в клубы и вообще довольно понятная работа. Ведь закупка полиграфии, хоть и небольших :-) , но специальных знаний требует.
Оригинал принадлежит Erebus Давно ли сами были трехтабуреточниками с крутыми ротациями...
Не припомню ни чего про ротацию в свое практике, не припомню чтобы работал в Москве в трехтабуреточной конторе.
Все фирмы, в которых я работал по обороту были вполне сравнимы с уважаемой фирмой Еребус, та в которой работаю сейчас превосходит по этому показателю на порядок.
По сему могу предположить что вы меня с кем-то путаете.
Заказчик обычно любит работать непосредственно с производителем, а не с посредниками. некоторые сразу говорят, ах Вы не производители, тогда извините. Так что ненужная тема, по-моему.
__________________
менеджер Алексей Чеботарёв
ЗАО "Эллис Лак ИМПЭКС"
Телефон/факс: (095) 194-10-45, 194-00-36
Разработка и производство упаковки
из микрогофрокартона и гофрокартона
Обороты я приблизительно представить могу исходя из имеющегося у Вас оборудования и даже могу умножить эту цифру на два на всякий случай (никоим образом не собираюсь Вас задеть, честное слово)
Начинали как я говорил многие только было это давно. Тогда это было закономерно: например некоторых видов бизнеса просто не существовало, реклама например, да и полиграфия была далека от нынешней. Сейчас рынок полиграфических услуг укомплектован как мне кажется настолько, что конторки, которые просто врут называясь типографиями не имея при этом обсалютно никакого оборудования никоим образом не смогут перерасти в настоящие типографии и просто паразитируют. Опять же я не говорю по фирмы которые называют себя посредниками, РА, или еще какими-нибудь агенствами - это честно.
Но право называться типографие имеет только типография.
Оригинал принадлежит PrintStyle Уважаемый lebed! Рекламное агентство "ProMedia" является посредником в полиграфии ???
Марина.
Рекламное агентство независимо от его названия по определению является посредником в предоставлении тех или иных услуг в том числе и полиграфических (хотя полиграфия в рекламе далеко не на первом месте) так как слово АГЕНТСТВО именно это и подразумевает)))
Оригинал принадлежит lebed Не могу перестать удивляться этой абсолютно непонятной для меня форме бизнеса. Три человека приносят из дома два компьютера и три табуретки и начинают громогласно позиционировать себя как типографию с широким спектром услуг. Делают сайты на которых публикуют свои воззрения на полиграфическое производство, которые человеку сведующему кажутся полным бредом, рассылают всяческиий спам, в котором изгаляются каждый на что горазд, выдумывая смешные бонусы, которые по всей видимости должны завллечь клиента.
Смешно просто до дурноты.
Почему нельзя просто сказать "мы посредники" и не пудрить никому мозги. Как можно пытаться построить дело пытаясь дурить кллиентов, поднимая волну всеобщего недоверия.
Я понимаю, что многие уважаемые полиграфические фирмы начинали примерно так, но это было в начале девяностых прошлого века. Тогда рынок был таким. Ну уже пора начинать работать цивилизованно.
К чему я это: Мне непонятно почему в полиграфическом мире не существует какого-нибудь объеденияющего начала в форме ассоциации или еще чего-нибудь, Организации, которая будет хоть как-то упорядочивать рынок, отсеивать всякий мусор, устонавливать определенные нормы в отношениях с поставщиками и т.п.
Просто интересно неужто таких движений не происзодит? Такие системы насколько я знаю есть практически в любой другой отрасли промышленности. Или полиграфия еще не доросла?
Простите, а Вы являетесь владельцем типографии, или так- просто кичитесь крутостью типографии, которую с трех табуреток подняли в 90-х, но не вы лично???
Оригинал принадлежит =RA= Для этого есть оправдание:
Заказчик обычно любит работать непосредственно с производителем, а не с посредниками. некоторые сразу говорят, ах Вы не производители, тогда извините. Так что ненужная тема, по-моему.
Так значит этот заказчик не верит в право существование посредника и тут есть не мало способов его переубедить.
А если говорить что ВЫ производитель при этом им не являяся то это просто шарлотанство и признак неуважительного отношения к клиенту.
не надо заказчиков принимать за полных идиотов,
если людям не все равно к кому они обратились (посреднику или напрямую), то они просто попросят показать производство. А если все равно, то какая разница кто как себя называет, главное что б все довольны остались.
Оригинал принадлежит lebed К чему я это: Мне непонятно почему в полиграфическом мире не существует какого-нибудь объеденияющего начала в форме ассоциации или еще чего-нибудь, Организации, которая будет хоть как-то упорядочивать рынок, отсеивать всякий мусор, устонавливать определенные нормы в отношениях с поставщиками и т.п.
Просто интересно неужто таких движений не происзодит? Такие системы насколько я знаю есть практически в любой другой отрасли промышленности. Или полиграфия еще не доросла?
А как Вы себе это представляете? По принципу - заходит комиссия на производство:
- есть печатная машина?
- есть! Вон стоит.
- живите.
- есть печатная машина?
- нет, но есть три табуретки и комп.
- смодерить сию минуту!!!
P.S. Не очень поняла, почему оные так мешают лично Вашему бизнесу?
__________________
Здесь деньги не ждут, когда их сожгут
В их власти, дать счастье и счастье отнять
Но только не мне. Я сам по себе (с) Пикник