Очень нужно срочно найти меловку матовую грамм 170 цвета типа айвори или слоновая кость (бледно кремовую).
У заказчика тираж был из Германии на такой бумаге сделан. Просит повторить это в России.
Посмотрите GardaPat #13 (торгует РЕГЕНТ) - очень путёвая меловка, очень шероховатая поверхность, легкий кремовый оттенок, высокая пухлость, по цене, кажется, ок. 2,3/кг...
1. Гарда Пат 13 (Регент)
3. Цандерс производит широкий спектр тонированных мелованных бумаг Иконофикс. Другое дело, что они не очень-то покупаются и у поставщиков их может не быть. На всякий случай: Дубль В, МБ Маркет.
Вместо мелованной тонированной бумаги можно использовать и непокрытые тонированные бумаги представительского класса (например, Offset Edition, Дубль В). На таких бумагах и полноцветная печать смотрится очень прилично, т.к. краска на них не проваливается.
Если одним прогоном печатается растр и мощная плашка, то есть, так как при повышенной сверх нормы подаче краски стохастический растр не слипается.
Во всех остальных случаях - дело вкуса.
Если бы это по одному цвету было... А то, плашка составная и выйдет по 3-5% на цвет. Тираж не большой, и грузить печатника не хочется...
Уже думали на тему - положить пантоном... Но тут тоже не всё гладко - работа то полноцветная...
Видать, придётся отказаться от фона....
Что именно?
Ок. Поясню:
Клиент печатал нечто в буржуинии. Печатал хорошо на тонированной меловке. Цвет бумаги имитирует печать 70-х годов прошлого века (как-будто выцветший). Если воспроизводить этот цвет ЦМИК-ом, получается 2 или 3 цвета в очень амлом процентном соотношении (боимся, что при копировании всё это на форы не перейдёт). Была мысль затонировать бумагу пантоном. Посчитали её утопичной. Вот такая фигня..
проблема может возникнуть только в случае, если делать многостраничный каталог (разнооттеночность полос). Но даже в этом случае можно поставить на пятикрасочную машину с пантоном на пятой секции в накрытие.И все будет, как дома в Калифорнии... Позвоните, может быть поможем...
767-99-64