Коллеги,столкнулись с проблемой утилизации штампов (накопилось ОЧЕНЬ много).Штампы вроде заказчиков,но изготавливались в 2007,2008 году...Хранить места нет.
Вопрос.Что сказать заказчикам,если захотят повторить заказ со старого штампа,но прошло уже минимум 3-4 года.
Существуют ли какие-то сроки отвественного хранения и какие?
Ну если никаких договоренностей изначально небыло - просто уведомите заказчика (по e-mail и телефону) - что его такая-та форма находиться у Вас и он может ее бесплатно забрать в течении, скажем, 14 дней или дать письменное разрешение на утилизацию... Если нет ответа на данное письмо, то второе письмо посылается такое же, только уже с сообщением о том, что через 14 дней в случае не ответа будут утилизированны.
У нас можно генерировать прямо из заказа подобные сообщения. Другое дело - если у Вас штампы не катализированны и вы сейчас даже не вспомните, где чей штамп - тогда нужно указать в договоре на будущее, что в случае забытия у Вас штампа, через определенный период он будет уничтожен...
С уважением, Вeдeшкин Алeксей
Москва, м. Первомайская, ул. Верхн. Первомайская, д. 49/1, подъезд 2, эт. 1
__________________
ТИПОГРАФИЯ ПАЛАДИН (495)7864121•7864120•7864107@PRINTSITE.RU