В каждом конкретном случае по разному! У нас заказчики предпочитают логистический: в тару готовую продукцию на Газель и, 2000 км по дорогам! Потом проверка!
Одни трут 10 раз о гофру!
У нас есть прибор Табера, но статистики пока не набрали. разные цвета краски стираются по разному. Потом еще надо зеркальное испытание с заказчиком согласовывать.
А вообще-надо постоянно следить за короной и работой ламп( у меня УФ)
У нас заказчики предпочитают логистический: в тару готовую продукцию на Газель и, 2000 км по дорогам! Потом проверка!
А "царской водкой" они Вашу печать не проверяют?
Есть отработанные методы для проверки стойкости красочного слоя к различным воздействиям, зачем еще мудрить-выдумывать отсебятину?
__________________
С уважением, Андрей. Дорогу осилит идущий (с).
А "царской водкой" они Вашу печать не проверяют?
Есть отработанные методы для проверки стойкости красочного слоя к различным воздействиям, зачем еще мудрить-выдумывать отсебятину?
И какие методы вы используйте для проверки? И самое главное принимает ли их заказчик?
Были случаи возврата по истиранию 3 млн тиража!!! МГУП у меня целый платный трактат издал, что у нас всё хорошо! А продукция трется!!! Но мы стойкие солдатики!!! Всё на человеческих отношениях! А истирание у заказчика остаётся козырем к разрыву контракта!!!
Зачем же так орать? Я Вам не родня и здесь не базар, а серьезный форум. Видимо Вы восприняли мою иронию как издевательство. Поверьте, это не так. Не только у Вас трудности с клиентами, у многих.
То, что Вашим заказчикам МГУП - не авторитет.. печально это. Остается Вам посочувствовать, ибо не сегодня-завтра клиенту может прийти в голову еще какое-либо неординарное испытание продукции. Например, кругосветка на верблюдах или испытание на наждаке, а после - возврат тиража ибо потерлась краска.. Что, тоже примете и согласитесь? На таких условиях Вы рискуете разориться. Образно говоря, ну нельзя же требовать от алюминия прочности стали.
Теперь о тестах. Раз Вы контактировали со МГУПом, то должны располагать сведениями о том, как и чем проверяется стойкость красочного слоя. Поинтересуйтесь и у своего поставщика краски относительно испытаний. Желание клиента - закон и требования к печати растут, это ясно, но у всего есть свои рамки.
Об отношениях с клиентами.
Несколько лет назад здесь была очень хорошая тема, вот она, вот продолжение темы, очень рекомендую ознакомиться. Надеюсь, что Вам это поможет в общении с клиентами.
__________________
С уважением, Андрей. Дорогу осилит идущий (с).
Эти пользователи сказали спасибо Andrei-m за это сообщение:
Возможно эта информация чем либо поможет. Но, если вы в договоре предварительно не прописали, или не сослались на тех. условия, в которых говорится, что нельзя шкрябать ножом и наждачкой, то терпения вам с таким заказчиком.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Возможно эта информация чем либо поможет. Но, если вы в договоре предварительно не прописали, или не сослались на тех. условия, в которых говорится, что нельзя шкрябать ножом и наждачкой, то терпения вам с таким заказчиком.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением