Варианта 2
1-Действительно перегрев тиристоров в блоке управления гл. приводом (легко проверить коснувшись рукой радиатора на котором они установлены)
2- ложное срабатывание цепей блокировки из=за плохого контакта в разьёмах.
А ещё сильно поможет диагностики: как данная проблема произошла?
При первоначальном включении оборудования высвечивалась ошибка №12 (низкое напряжение скорости) затем ошибка №1 (отключение автоматического реле) при этом машина отключалась
При удержании автомата теплового реле ручным способом произошел щелчок в блоке управления главн. привода после чего появилась ошибка №13. Просим проконсультировать какие вообще возможные неисправности могут выявляться под данной ошибкой.
При первоначальном включении оборудования высвечивалась ошибка №12 (низкое напряжение скорости) затем ошибка №1 (отключение автоматического реле) при этом машина отключалась
При удержании автомата теплового реле ручным способом произошел щелчок в блоке управления главн. привода после чего появилась ошибка №13. Просим проконсультировать какие вообще возможные неисправности могут выявляться под данной ошибкой.
Про возможные неисправности- это к немцам(см.разработчику)
Кто-же вас надоумил вручную тепловик держать
99% вышел из строя один и 2 тиристора в блоке управления гл приводом.
80% - повреждений наносят сами пользователи, и какую-бы "дуракоустойчивую " систему разработчик не придумал, ВСЕГДА найдётся тот кто её обойдёт.