Добрый день всем) вот такой вопрос, недавно приобрели брошюровщик на пластиковую и металлическую пружину, надо выставлять цену за работу, не могу сообразить из чего складывается цена. Ну понятно, обложка и пружина, это мы посчитаем, а вот сама работа, как она рассчитывается? Посмотрели цены других типографий, везде разные и непонятно с какого потолка взятые. Подскажите, пожалуйста, как рассчитать цену, чтобы в убыток не сработать и цену не задрать. Заранее спасибо)
...Подскажите, пожалуйста, как рассчитать цену, чтобы в убыток не сработать и цену не задрать. Заранее спасибо)
Цитата:
Сообщение от Ivan Gudim
Только 2 влияющих фактора: спрос и предложение
Если только спрос и предложение, тогда единственный выход - работать в убыток. К счатью брошюральная машинка стоимостью менее 10000 руб это такая штука, что может долго стоять без работы и не просить каши, зато быстро окупится за 10 маленьких заказов. А 10 заказов в год будет почти при любой цене. Окупаемость год это нормально. Не всякий заказчик уйдет из привычного в другой салон печати из-за экономии на брошюровке 150 руб, а вот из-за отсутствия брошюровки уйдет и не почешется. Поэтому кроме среднерыночной стоимости смело используйте фактор себестоимости. Например: (все материалы) + (тройная зарплата рабочего) это неплохая оценка стоимости услуги. На спрос и предложение конечно тоже нужно смотреть. Но посмотрите какое предложение по брошюровке у Ивана, с ним вы сможете не-в-убыток конкурировать только при тираже до 50 книг. Так что - ловите удачу.
Борис Кацман
Последний раз редактировалось АП!; 15.08.2012 в 22:40