__________________
генеральный директор ООО "Агентство экономической информации РусПром"
издатель электронного СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576
Эти пользователи сказали спасибо Admin за это сообщение:
Ага, хорошая статья, особенно для ребят на рекламном банере слева, предлагающих визитки по 100 р. в конце последний абзац в статье по ссылке специально для них.
Предположим цифра, бумага лист с-р-а-три 300 г меловка с накладными на доставку 3,5 р. минимум.
Клик-контракт примерно 3,5 это только расходка, итого на комплект визиток в среднем 4х7=28 руб только материалы, а далее самое интересное.
Менеджер на входящих, ну 30, (иначе скоро никого не останется средняя по Москве в 2012 - 44 круб кажется), в 2013 году прогнозируют 56 круб.) + б/з чтоб налоговая не обижалась минимум надо показывать 12, с нее налогов еще 5, итого менеджер обходится без расходов на раб.место в 35 000 минимум, это без учета того что надо найти еще нал на разницу между серой и белой з/п.
В месяц в среднем 24 раб. дня 35/24= 1450 руб/в день, обходится такой менеджер компании только по з/п.
1450 / 8 часов /2 = 90 руб. полчаса работы этого самого менеджера, если учесть что менеджер "универсал", заказ у клиента принял, файлы сам посмотрел, в работу запустил, счет выписал, потом тудя-сюда готовность проконтролировал, отгрузил, первичку в 1С сделал, распечатал, сам подписал, предположим в полчаса уложился, хотя в реальности времени больше.
Далее следуют бурные овации 100 - 90 -28 = -18 руб. с комплекта визиток, и это только по материалам и з/п всего одного сотрудника из всей производственной цепочки.
Последний раз редактировалось Аквила; 06.02.2013 в 12:20
Эти пользователи сказали спасибо Аквила за это сообщение:
...
Далее следуют бурные овации 100 - 90 -28 = -18 руб. с комплекта визиток, и это только по материалам и з/п всего одного сотрудника из всей производственной цепочки.
А что так возмущаетесь господа-производственники?
Может визитки для "товарищей слева" - так называемый "убыточный лидер" продаж. Тем более, по вашим же расчетам - безубыточный лидер. А вся остальная продукция - чуть дороже (на ней основную прибыль и сделают).
Старый трюк ритейлеров примененный в оперативной полиграфии
__________________
Константин Жуков, +7(919) 760-20-86, zhkg@yandex.ru, ICQ 363-321-799
Эти пользователи сказали спасибо KGZhukov за это сообщение:
Может визитки для "товарищей слева" - так называемый "убыточный лидер" продаж. Тем более, по вашим же расчетам - безубыточный лидер. А вся остальная продукция - чуть дороже (на ней основную прибыль и сделают).
Старый трюк ритейлеров примененный в оперативной полиграфии
По моим расчетам, намного более убыточный, т.к. расчеты далеко не полные, я привел просто пример затрат на оформление и сопровождение заказа, даже не само его производство.
Трюк применимый в риейле (рекламируем вещь за копейки, придут и еще что нибудь купят), я вас огорчу, здесь не работает, т.к. основан на психологии, ритейл это зачастую эмоциональные покупки, а у нас рациональные, вы можете себе представить заказчика который зашел в типографию заказать листовок, а заодно прикупил каталогов, квартальников и картонной упаковки, я - нет.
Вариант, ну хорошо, пусть хотя бы придут, узнают о нас, может потом вернутся когда нужно будет - опять мимо.
Продажа полиграфических услуг основана на повторных продажах, т.е. на лояльности заказчика к поставщику.
Рекламируя демпинговые цены можно привлечь только жмотов, которые заказывают только потому что дешевле уже некуда, не нашли еще, а найдут уйдут к тем у кого по 95 р.
Эти пользователи сказали спасибо Аквила за это сообщение: