Сергей.
Честное слово
Не всегда понимаю Ваш " поток мЫсли "
Нет необходимости в теме " срочно" додумывать и отвечать на не высказанные вопросы.
по теме . Да! Известная фирма не хочет ( и не может) обеспечить заявленный сервис. Но прекрасно понимаю и "Мнение другой стороны"
В нашей стране - человеческий фактор "рулит"
При обращении в службу " горячей поддержки " я получал не всегда ( 35/65) ответ.
( и по этому - тусуюсь на американском альтернативном форуме)
Но и это совершено не повод -"Поговорить с "людьми" . \
Просто облекайте МЫСЛЬ в форму, понятную обычным людям. Ответ которых Вы хотите услышать
1) заявленная проблема
2) проблема как видит СПЕЦИАЛИСТ
3) индикация ошибки (код ошибки)
P.s. Никто не любит конкурентов . Но сними приходится считаться
Юрий , я и др " свободные художники " можем ( и работаем ) по контракту ( и с фирмами в т.ч.) . Может проще " дружить" ?
Я видимо не так выразил свою мысль
И по поводу DI я к вам ни разу не звонил. Речь шла о др технике. Думаю что вы правы по поводу сервиса.
Понимаю, что это ВАШЕ право: или ответитить что означает ошибка ( что ваши специалисты иногда делают) или " вызывайте инженера- он всё сделает"
я именно об этом. Просто кол-во сервисников конечно. И когда сервис служба говорит ( это я транслирую слова клиентов) оставляйте заявку, как освободиться инженер к вам приедут. Это оставляет счастливых покупателей в небольшом недоумении.
Про ответы нашей "горячей линии": Что мы должны Вам ответить, если без каких-нибудь лер или специнструмента проблему не возможно устранить? Правильный ответ: вызывайте инженера- он всё сделает...
Про кол-во специалистов - да, нас мало и ко всем сразу мы приехать не можем, поэтому иногда приходится подождать...
__________________
С уважением,
Кирилл Антонов,Heidelberg.
Kirill.Antonov@heidelberg.com.
Что мы должны Вам ответить, если без каких-нибудь лер или специнструмента проблему не возможно устранить? Правильный ответ: вызывайте инженера- он всё сделает...
Личный опыт: они всегда так говорят вне зависимости от того что случилось, даже слушать не хотят.
А по поводу ожидания все все прекрасно понимают, полиграфисты вообще толерантные люди. только вот когда машина в сезон останавливается на неопределенное время.....
после того как недельное ожидание криворуких стажеров стало нормой наша организация перешла к сотрудничеству со свободными механиками и электронщиками, ранее работавшими в одной известной фирме.
вот умеет человек (szhurbin ) интригу повесить 300 просмотров а информации "0"
Как то неловко себя цитировать
1) заявленная проблема ??
2) как устранил.
И будет "+ "ему как человеку потрудившемуся на обшее благо " не вырубания лесов "
P/S Кирилл , я Вам ответил в личку. Поверьте все эти недовольства не придуманы.
Ну а звонить даже "ОЧЕНЬ ХОРОШОМУ СПЕЦИАЛИСТУ" ночью-это через чур ( чисто моё мнение )