Всем привет! У нас такая проблема: печатаем на пнд пленке логотип 2-мя цветами. На машине 2 ванночки и соответственно 2 клише под одну краску и под другую. Совмещаем оба логотипа , начинаем печатать, примерно через 1000м идет смещение одного логотипа относительно другого и со временем это смещение увеличивается. Останавливаем, совмещаем и опять тоже самое. Валы одинаковые. В чем причина , подскажите? Всю голову сломали.
Причина в плохой системе контроля натяжения в машине, а может - и в ее отсутствии. На простых китайскийх "станках для покраски политилена" такое сплошь и рядом.
Выход - печатнику постоянно стоять у машины и подправлять натяжение вручную.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Оля, откройте тайну - машина какая? хотя бы построение - линейная или центральный барабан?
Федорыч, ОКСТИСЬ! тебе же сказали: печатаем на пнд пленке логотип 2-мя цветами
Это тот редкий случай когда с вероятностью 90% можно утрверждать, что это ярусная машины максимум 4х красок, производства Китай/Тайвань/Турция/далее_везде.
Еще надо благодарить, что "печатают", а не "красят"! И я не издеваюсь.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
вы правы :машина 2-х ярусная. На 2 вида красок. так в чем все-таки проблема? До этого мы печатали этот логотип без проблем. Может это связано с тем,что в нижнем ярусе заменили шестеренку для резинового вала на меньшую?Или кривой вал?
Вы почти ответили на свой вопрос самостоятельно. если все было хорошо, потом что-то поменяли и стало плохо - откатитесь к варианту "хорошо". Только если это шестерня - проблема начлиналась с первых метров, а не с 1000. Не могу не согласиться с Домой насчет натяжения - сложно предположить что Вы печатаете на одном и том же материале.
Еще очень похоже на нагрев, валы у вас наверняка без охлаждения. Сушки проверьте, например.
... Может это связано с тем,что в нижнем ярусе заменили шестеренку для резинового вала на меньшую?Или кривой вал?
Я вам ранее говорил, и так же, господа специалисты подтвердили мои предположения.
Но хотелось бы немного разобраться, что же произошло.
На каком конкретно резиновом поменяли шестеренку? За что отвечает этот резиновый?
Буду додумывать и размышлять о том, что могло бы происходить при подобном варианте.
Если это дукторный, то проблем не должно быть, если только давление не избыточное, что вполне вероятно могло бы быть, т.к. обычно размер шестерен привязан к диаметру валов. И если шестерню поставили меньшую, то следовательно, при нормальном давлении, зубья шестерни будут выходить из-зацепления. Что бы этого не происходило приходится задавливать. Избыточное давление, особенно на подобных машинах может сильно влиять на натяжение.
Оля.
Для того, что бы мы могли дать действенный совет, необходимо начать с самого начального, т.к. если до этого было все нормально, то стоит копать с того момента, когда все стало это происходить.
В таком случае, давайте разберемся с шестеренками, и пойдем дальше.
Где шестерня, какую роль играет этот резиновый вал, и где он стоит?
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Олег,вы правы. Все началось с того, что сделали обрезиривание вала, но промахнулись с наружным диаметром. Сделали меньше, чем необходимо.Он практически не отжимал краску и мы уменьшили диаметр шестеренки для того чтобы была возможность большего прижима. Но так как в основном мы печатаем одним цветом, то проблем не было. Это нижний ярус. А верхний мы ничего не меняли
...Но так как в основном мы печатаем одним цветом, то проблем не было. Это нижний ярус. А верхний мы ничего не меняли
Что бы понять, так ли это, то поменяйте валы местами с верхним, и посмотрите. Если наша с Вами гипотеза верна, то вполне возможно смещение может обернуться в другую сторону, или вовсе исчезнуть.
Единственно, вопрос для меня не понятный, то если наша гипотеза верна, как это может влиять физически на смещение, а точнее торможении полотна, т.к. скорее именно это и происходит...
Кроме того, насколько точным могло быть выбрано отношение диаметра резинового относительно шестерни? Если делали на-глазок, то вполне аозможно, что шестерни очень плотно входят друг в друга, и в связи с этим идет избыточная нагрузка на ведущий вал, что и притормаживает полотно.
Не помню кинематику но на этих машинах все возможно.
Попробуйте еще немного отпустить резиновый от анилокса. Изменится ли при этом?
Вообщем, при подобных вопросах сложно сказать где лечить. Когда видишь воочию, решение быстрее находится, т.к. могут быть элементарные проблемы, в плане того, что прижимной на тянущем валу забыли опустить, или давление в системе вмето 1.5-2,5 Бар, упало до 0,5, или вручную где-то кто-то что либо подкрутил, и как обычно, это барабашка...
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Если делали на-глазок, то вполне аозможно, что шестерни очень плотно входят друг в друга, и в связи с этим идет избыточная нагрузка на ведущий вал, что и притормаживает полотно.
по моим предположениям на такой нагрузке подшипники и буксы греться должны... и шестерни точно за месяц помирать начнут. "мы уменьшили диаметр шестеренки" - для меня вообще загадка до сих пор. количество зубьев уменьшили или просто на токарном станке вершины зубьев срезали?