убегает логотип при печати 2-хцвет. - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.01.2015, 17:30
оля12 оля12 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 10
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
оля12 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Exclamation убегает логотип при печати 2-хцвет.

Всем привет! У нас такая проблема: печатаем на пнд пленке логотип 2-мя цветами. На машине 2 ванночки и соответственно 2 клише под одну краску и под другую. Совмещаем оба логотипа , начинаем печатать, примерно через 1000м идет смещение одного логотипа относительно другого и со временем это смещение увеличивается. Останавливаем, совмещаем и опять тоже самое. Валы одинаковые. В чем причина , подскажите? Всю голову сломали.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.01.2015, 20:17
Аватар для Dmitry Petrash
Dmitry Petrash Dmitry Petrash вне форума
эксперт
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 2,105
Оставил благодарностей: 872
Поблагодарили 954 раз(а) за 666 сообщений
Рейтинг мнений: 318
Личный журнал: 1
Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute
Причина в плохой системе контроля натяжения в машине, а может - и в ее отсутствии. На простых китайскийх "станках для покраски политилена" такое сплошь и рядом.
Выход - печатнику постоянно стоять у машины и подправлять натяжение вручную.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.01.2015, 20:18
Fedorcyh Fedorcyh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2002
Сообщений: 1,100
Оставил благодарностей: 107
Поблагодарили 349 раз(а) за 247 сообщений
Рейтинг мнений: 177
Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute
Оля, откройте тайну - машина какая? хотя бы построение - линейная или центральный барабан?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.01.2015, 20:32
Аватар для Dmitry Petrash
Dmitry Petrash Dmitry Petrash вне форума
эксперт
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 2,105
Оставил благодарностей: 872
Поблагодарили 954 раз(а) за 666 сообщений
Рейтинг мнений: 318
Личный журнал: 1
Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute Dmitry Petrash has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Fedorcyh Посмотреть сообщение
Оля, откройте тайну - машина какая? хотя бы построение - линейная или центральный барабан?
Федорыч, ОКСТИСЬ! тебе же сказали: печатаем на пнд пленке логотип 2-мя цветами
Это тот редкий случай когда с вероятностью 90% можно утрверждать, что это ярусная машины максимум 4х красок, производства Китай/Тайвань/Турция/далее_везде.
Еще надо благодарить, что "печатают", а не "красят"! И я не издеваюсь.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.01.2015, 13:59
оля12 оля12 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 10
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
оля12 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Exclamation

вы правы :машина 2-х ярусная. На 2 вида красок. так в чем все-таки проблема? До этого мы печатали этот логотип без проблем. Может это связано с тем,что в нижнем ярусе заменили шестеренку для резинового вала на меньшую?Или кривой вал?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.01.2015, 16:08
Fedorcyh Fedorcyh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2002
Сообщений: 1,100
Оставил благодарностей: 107
Поблагодарили 349 раз(а) за 247 сообщений
Рейтинг мнений: 177
Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute
Вы почти ответили на свой вопрос самостоятельно. если все было хорошо, потом что-то поменяли и стало плохо - откатитесь к варианту "хорошо". Только если это шестерня - проблема начлиналась с первых метров, а не с 1000. Не могу не согласиться с Домой насчет натяжения - сложно предположить что Вы печатаете на одном и том же материале.
Еще очень похоже на нагрев, валы у вас наверняка без охлаждения. Сушки проверьте, например.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.01.2015, 22:02
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,341
Оставил благодарностей: 837
Поблагодарили 884 раз(а) за 636 сообщений
Рейтинг мнений: 311
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от оля12 Посмотреть сообщение
... Может это связано с тем,что в нижнем ярусе заменили шестеренку для резинового вала на меньшую?Или кривой вал?
Я вам ранее говорил, и так же, господа специалисты подтвердили мои предположения.
Но хотелось бы немного разобраться, что же произошло.
На каком конкретно резиновом поменяли шестеренку? За что отвечает этот резиновый?

Буду додумывать и размышлять о том, что могло бы происходить при подобном варианте.

Если это дукторный, то проблем не должно быть, если только давление не избыточное, что вполне вероятно могло бы быть, т.к. обычно размер шестерен привязан к диаметру валов. И если шестерню поставили меньшую, то следовательно, при нормальном давлении, зубья шестерни будут выходить из-зацепления. Что бы этого не происходило приходится задавливать. Избыточное давление, особенно на подобных машинах может сильно влиять на натяжение.

Оля.
Для того, что бы мы могли дать действенный совет, необходимо начать с самого начального, т.к. если до этого было все нормально, то стоит копать с того момента, когда все стало это происходить.
В таком случае, давайте разберемся с шестеренками, и пойдем дальше.

Где шестерня, какую роль играет этот резиновый вал, и где он стоит?
__________________
Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише.
http://www.shop-sale.pro
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.01.2015, 15:18
оля12 оля12 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 10
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
оля12 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Exclamation

Олег,вы правы. Все началось с того, что сделали обрезиривание вала, но промахнулись с наружным диаметром. Сделали меньше, чем необходимо.Он практически не отжимал краску и мы уменьшили диаметр шестеренки для того чтобы была возможность большего прижима. Но так как в основном мы печатаем одним цветом, то проблем не было. Это нижний ярус. А верхний мы ничего не меняли
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 29.01.2015, 20:38
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,341
Оставил благодарностей: 837
Поблагодарили 884 раз(а) за 636 сообщений
Рейтинг мнений: 311
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от оля12 Посмотреть сообщение
...Но так как в основном мы печатаем одним цветом, то проблем не было. Это нижний ярус. А верхний мы ничего не меняли
Что бы понять, так ли это, то поменяйте валы местами с верхним, и посмотрите. Если наша с Вами гипотеза верна, то вполне возможно смещение может обернуться в другую сторону, или вовсе исчезнуть.

Единственно, вопрос для меня не понятный, то если наша гипотеза верна, как это может влиять физически на смещение, а точнее торможении полотна, т.к. скорее именно это и происходит...

Кроме того, насколько точным могло быть выбрано отношение диаметра резинового относительно шестерни? Если делали на-глазок, то вполне аозможно, что шестерни очень плотно входят друг в друга, и в связи с этим идет избыточная нагрузка на ведущий вал, что и притормаживает полотно.
Не помню кинематику но на этих машинах все возможно.

Попробуйте еще немного отпустить резиновый от анилокса. Изменится ли при этом?

Вообщем, при подобных вопросах сложно сказать где лечить. Когда видишь воочию, решение быстрее находится, т.к. могут быть элементарные проблемы, в плане того, что прижимной на тянущем валу забыли опустить, или давление в системе вмето 1.5-2,5 Бар, упало до 0,5, или вручную где-то кто-то что либо подкрутил, и как обычно, это барабашка...
__________________
Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише.
http://www.shop-sale.pro
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 29.01.2015, 23:09
Fedorcyh Fedorcyh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.12.2002
Сообщений: 1,100
Оставил благодарностей: 107
Поблагодарили 349 раз(а) за 247 сообщений
Рейтинг мнений: 177
Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute Fedorcyh has a reputation beyond repute
Цитата:
Сообщение от Олег Ковальчук Посмотреть сообщение
Если делали на-глазок, то вполне аозможно, что шестерни очень плотно входят друг в друга, и в связи с этим идет избыточная нагрузка на ведущий вал, что и притормаживает полотно.
по моим предположениям на такой нагрузке подшипники и буксы греться должны... и шестерни точно за месяц помирать начнут. "мы уменьшили диаметр шестеренки" - для меня вообще загадка до сих пор. количество зубьев уменьшили или просто на токарном станке вершины зубьев срезали?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 31.01.2015, 15:09
оля12 оля12 вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 10
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
оля12 заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Конечно имеется ввиду количество зубьев. Всем спасибо. Будем пробовать.
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot