Прокачка централизованной системы смазки - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:




Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Общие вопросы офсетной печати


Общие вопросы офсетной печати Эксплуатация и ремонт печатных машин, вопросы по технологиям и оборудованию.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.09.2015, 19:01
vaywan vaywan вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
vaywan заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Прокачка централизованной системы смазки

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Прошу помощи в следующем вопросе:
Досталась печатная машина Ryobi 510 (не работала около 2-х лет) с завоздушенной системой централизованной смазки. В некоторых трубках масло есть, в некоторых воздушные пузыри, в некоторых масла вообще нет. Ручной насос был заполнен на треть желеобразным веществом, сверху покрытым коркой. Насос прочистили, залили новое масло - качает. При прокачке в некоторых местах масло продавливается, в трубках с пузырями - кое где двигаются пузыри, в пустых трубках масло не появляется.
Подскажите, как правильно прокачать систему? Очень не хочется откручивать порядка 60 трубок от мест смазки. Если качать насос надеясь, что масло дойдет всюду, залью всю машину в тех местах, где масло идет.
Заранее благодарен, Владимир.

Последний раз редактировалось vaywan; 20.09.2015 в 15:13
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.09.2015, 16:38
=Smit= =Smit= вне форума
Участник
 
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 186
Оставил благодарностей: 61
Поблагодарили 27 раз(а) за 25 сообщений
Рейтинг мнений: 10
=Smit= заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Откручивать трубки с нормальной проходимостью и ставить заглушки на распределителе давить насосом. Продавить компрессором трубки с плохой проходимостью 2 вариант.
Машина любит смазку, чистоту и ласку.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.09.2015, 00:37
vaywan vaywan вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2
Оставил благодарностей: 0
Поблагодарили 0 раз(а) за 0 сообщений
Рейтинг мнений:
vaywan заработал небольшую положительную репутацию среди участников
Спасибо =Smit= за совет.
Быстро справиться с задачей не получилось. Пришлось откручивать все 60 трубок с двух сторон, выдувать компрессором старое масло, собирать и продувать с местом смазки в сборе. Больше всего заняло времени чистка всех 60-ти клапанов в распределительных коробках. После собрали, прокачали, некоторые магистрали по несколько раз попутно залив всю машину маслом из тех мест, где прокачалось хорошо (вытирали и собирали масло более часа). На все ушло около двух дней. Зато теперь - красота. Вот такая история :)
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot