Я хочу создать рекламное агентство, помогите с начальным багажом знаний. - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.

Принт-форум

Оборудование из типографий:

Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Помогите! Срочные вопросы

Помогите! Срочные вопросы Консультации специалистов, обсуждение любых вопросов, касающихся технологий печати.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2005, 15:10
kinga
Guest

Рейтинг мнений:
Я хочу создать рекламное агентство, помогите с начальным багажом знаний.

Объясните пожалуйста или скажите где можно почитать о всяких ризографах и т.д., а то мне это как-то непонятно. Моё агенство будет ориентироваться на раздаче листовок, раскидыванию их по почт. ящикам, и расклейки общ.транспорта (внутри и снаружи).
Но я совершенно не разбираюсь в печатных продукциях и в этом вроде. Также может ли кто-нить посоветовать типографии в волгограде и желательно написать сайты этих типографий.
Спасибо большое всем кто откликнулся на мою просьбу.
Старый 04.03.2005, 16:25
Dark Dark вне форума
Участник

Оставил благодарностей: 380
Поблагодарили 217 раз(а) за 131 сообщений
Рейтинг мнений: 100
Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников Dark один из самых известных участников
Мдя...

В ясли интернет провели? :о)))
Старый 04.03.2005, 16:30
pigna pigna вне форума
Участник

Оставил благодарностей: 227
Поблагодарили 148 раз(а) за 72 сообщений
Рейтинг мнений: 185