Я хочу создать рекламное агентство, помогите с начальным багажом знаний.
Объясните пожалуйста или скажите где можно почитать о всяких ризографах и т.д., а то мне это как-то непонятно. Моё агенство будет ориентироваться на раздаче листовок, раскидыванию их по почт. ящикам, и расклейки общ.транспорта (внутри и снаружи).
Но я совершенно не разбираюсь в печатных продукциях и в этом вроде. Также может ли кто-нить посоветовать типографии в волгограде и желательно написать сайты этих типографий.
Спасибо большое всем кто откликнулся на мою просьбу.
Re: Я хочу создать рекламное агентство, помогите с начальным багажом знаний.
Цитата:
Оригинал принадлежит kinga Моё агенство будет ориентироваться на раздаче листовок, раскидыванию их по почт. ящикам, и расклейки общ.транспорта (внутри и снаружи).
Но я совершенно не разбираюсь в печатных продукциях и в этом вроде.
Не Вы один такой - здесь Вы найдете достаточно товарищей по несчастью (или по счастью - кому как)... да и не беда это - типографии на что - пусть они и печатают.
Но если уж очень приспичило - книжку купите(здесь есть продавцы - поищите) и к Марселю зайдите - почитайте справочное руководство.
Спасибо все кто помог и не посмеялся. Я вот только не понял, в каком именно месте я просил денег или халявы? Я просто попросил совета. Короче спасибо за помошь
Уверяю Вас, никто не смеялся - все участники серьезно Вам помогли.
Если вы не поняли в чем состоит эта помощь, то это отдельная тема и её надо обсуждать(создавать) отдельно.
С уважением!
PS Лично мне удобно общаться в форуме зная Имя человека и чем он занимается - от этого советы становятся более точными и конкретными.
Что набросились на человека?
Думаете подобную инфу просто найти в Волгограде, сам когда-то сталкивался с этим. Тем более с начальным багажом знаний.
С уважением,
Кулишов Сергей