18
Если быть точнее 16,5
Но все зависит от времени года конечно)))
Это шутка если что...
А по существу
Точность приводки зависит от многих факторов. При чем тут цепной, ременный или карданный привод?))
Натяжение на размотке...
Натяжение на намотке....
Натяжение между отсекающими валами....
Тянучесть материала...
Проскальзывание материала...
.................
Туева хуча факторов
А Вы все сводите к одной цепи....
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Эти пользователи сказали спасибо Artur за это сообщение:
18
Если быть точнее 16,5
Но все зависит от времени года конечно)))
Это шутка если что...
А по существу
Точность приводки зависит от многих факторов. При чем тут цепной, ременный или карданный привод?))
Натяжение на размотке...
Натяжение на намотке....
Натяжение между отсекающими валами....
Тянучесть материала...
Проскальзывание материала...
.................
Туева хуча факторов
А Вы все сводите к одной цепи....
Это понятно Материалы достаточно плотные, комбинированные - триплекс и ламинированная бумага. Я имею в виду теоретически, если предположить, что материал вообще не тянется, возможна ли синхронизация между секциями такой машины на уровне, позволяющем приладиться с точностью около 0,15 мм или с цепью такие значения в принципе не возможны?
На самом деле сама по себе цепь не так важна, как система ее натяжения. Если она отсутствует - приводка +- 2*люфт цепи, а если нормально натянута и система в состоянии компенсировать растяжение от нагрева цепи - может и нормально работать. Сергей вот приводит в пример Омет с этикеткой Балтимора - вполне себе серьезная полноцветная работа
Если не на всех, то на очень многих современных машинах используются ременные передачи с зубчатым ремнем, которые по глубокой сути от цепи не особо отличаются - только эластичнее и менее зависят от нагрева.
Так что вопрос поставлен как-то не совсем понятно - зачем это вам? Свою машину собрать? Или отмазаться от начальства, которое требует приводку, которую машина не держит? Ну так тут цепь - не самый "первый подозреваемый"
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
На самом деле сама по себе цепь не так важна, как система ее натяжения. Если она отсутствует - приводка +- 2*люфт цепи, а если нормально натянута и система в состоянии компенсировать растяжение от нагрева цепи - может и нормально работать. Сергей вот приводит в пример Омет с этикеткой Балтимора - вполне себе серьезная полноцветная работа
Если не на всех, то на очень многих современных машинах используются ременные передачи с зубчатым ремнем, которые по глубокой сути от цепи не особо отличаются - только эластичнее и менее зависят от нагрева.
Так что вопрос поставлен как-то не совсем понятно - зачем это вам? Свою машину собрать? Или отмазаться от начальства, которое требует приводку, которую машина не держит? Ну так тут цепь - не самый "первый подозреваемый"
Полагаю, никакой системы натяжения цепи там нет - машина достаточно простая с технической точки зрения. "Если она отсутствует - приводка +- 2" - плюс/минус два чего?
Есть мысль купить такую недокомплектованную формными валами и кипсейками машину и дозаказать всё. Кто же первый подозреваемый и как его выявить при условии, что печатать при покупке не получится?
Последний раз редактировалось Romanmario; 17.10.2020 в 14:50
У нас одна из машин - Сигма с цепным приводом и простым натяжителем.
Печатаем полноцвет, на пленке в том числе.
Качество более чем, приводка тоже в порядке.
Полагаю, никакой системы натяжения цепи там нет - машина достаточно простая с технической точки зрения. "Если она отсутствует - приводка +- 2" - плюс/минус два чего?
плюс-минус два размера суммарного люфта в цепи. И это ещё при условии, что цепь хотя бы изначально натянута.
Цитата:
Сообщение от Romanmario
Есть мысль купить такую недокомплектованную формными валами и кипсейками машину и дозаказать всё. Кто же первый подозреваемый и как его выявить при условии, что печатать при покупке не получится?
Первый подозреваемый - тот кто будет настаивать на предоплате за неработающую машину.
Поймите, есть простой принцип при покупке оборудования б/у: пока машину нельзя увидеть в работе, ее цена равна цене металла в пункте приема металлололома, минус затраты на доставку.
Всё, что больше (включая время и деньги, потраченные на "дооснащение") - ваш риск. Это не значит, что риск не оправдан, это значит ЧТО ОН РИСК. А дальше - дело случая и чутья.
__________________
SY, Dmitry.
Рассматриваю интересные предложения по применению знаний и опыта :yes:
А пока сотрудничаю с поставщиком хорошего оборудования и оснастки, и помогаю типографиям консультациями и обучением
плюс-минус два размера суммарного люфта в цепи. И это ещё при условии, что цепь хотя бы изначально натянута.
Первый подозреваемый - тот кто будет настаивать на предоплате за неработающую машину.
Поймите, есть простой принцип при покупке оборудования б/у: пока машину нельзя увидеть в работе, ее цена равна цене металла в пункте приема металлололома, минус затраты на доставку.
Всё, что больше (включая время и деньги, потраченные на "дооснащение") - ваш риск. Это не значит, что риск не оправдан, это значит ЧТО ОН РИСК. А дальше - дело случая и чутья.
Спасибо за пояснения! Риск полностью осознаю и принимаю Буду смотреть состояние всех присутствующих элементов: пневмошпинделей на размотке и намотке, всех приводов, сушек... Ну и надеяться на удачу
Скажу так. Да. Совмещение в 0.15 возможно. Вопрос, какими трудами и затратами это достигается. Все основные вопросы озвучили, но, забыли упомянуть сам факт растяжения цепи. Старая цепь растянута неравномерно. И какое бы классное у вас не было бы натяжение и натяжители, разница в длине звеньев приведет к изменению совмещения.
Данная проблема хорошо проявляется на узкорулонках, имеющих цепной привод намотки. Казалось бы, какие проблемы. Натяжение стабильно по машине, а намотка отсечена тянущим валом. Но, не тут-то было. Поэтому, у кого проблема с совмещением, проверьте цепь, на сколько она люфтит, и на сколько она растянута. Не может она быть растянута равномерно. ОБращайте на это внимание.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro