Я новичок во флексопечати.
Печатаем на фольге, комбинированных материалах, ПЭТ.
Ранее использовали спиртовые краски, сейчас постепенно УФ-красками.
Материал обработан праймер-лаком.
Столкнулись с проблемами:
- УФ-краски размазываются после печати
- отмар
- капли краски на материале
- марашки
Как я понимаю, что что-то не так с просыханием краски, возможно, также имеет место разбрызгивание краски (в случае с каплями).
Что проверять? На что обратить внимание? Где искать причину?
В первую очередь обратите внимание на праймер. Какой тип праймера?
обычно, зачастую, применяют водный. В принципе, УФ и спирт между собой плохо дружат. После контакта со спиртовыми красками, УФ о-о-щщщчень долго досыхает.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Я новичок во флексопечати.
Печатаем на фольге, комбинированных материалах, ПЭТ.
Ранее использовали спиртовые краски, сейчас постепенно УФ-красками.
Материал обработан праймер-лаком.
Столкнулись с проблемами:
- УФ-краски размазываются после печати
- отмар
- капли краски на материале
- марашки
Как я понимаю, что что-то не так с просыханием краски, возможно, также имеет место разбрызгивание краски (в случае с каплями).
Что проверять? На что обратить внимание? Где искать причину?
Добрый день.
А почему ушли от спирторастворимых красок?
Они дешевле и вроде как с ними проще.
обычно, зачастую, применяют водный. В принципе, УФ и спирт между собой плохо дружат. После контакта со спиртовыми красками, УФ о-о-щщщчень долго досыхает.
Олег, спасибо за ответ. Дали направление. Пойду узнавать, какой праймер используем.
И что?! Спиртовые краски при нормальной сушке более безопасны и надежны, чем УФ (которые, например, часто пахнут фотоинициаторами и после печати).
Так что солидарен с коллегой - ПОЯСНИТЕ!