Есть проблема с убеганием по рапорту на определенных секциям.
И есть сведения, что это можно отрегулировать на стороне привода какими-то шестеренками.
Может, это есть в каком-то мануале?
Eм-280
В первый раз слышу о такой регулировке, хотя документации в бумажном виде стопка большая.
Да и как может быть убегание в случае карданного вала?
Может быть приводка прыгать туда-сюда в случае раздолбанного соединения (слизанных шестигранниках и посадочных мест) печатной секции - это если машина не новая
Проверяется рукой: попытайтесь провернуть вал противодавления рукой, если дикий люфт - оно.
Замена набора шестигранников на все секции - стоимость квартиры в областном центре (горстка железок), это если получится с оф. сервисом связаться
Временная мера - найти положение секции (регулировкой отсебя-насебя), где люфт минимальный - и остальные секции приводится относительно них.
Если машина новая - это пока не актуально, и говорят, на некоторых моделях более надежное соединение
Ну и если у вас автоматическая приводка - это настройка датчиков, изза них часто приводка убегает
Последний раз редактировалось newteh; 06.12.2022 в 10:02
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Чисто теоретически это невозможно. По крайней мере я не встречал еще ни разу, что бы какими-то шестернями можно было подкрутить, меняя скорость вращения. Вы представляете, как изменится скорость добавив или убрав 1 зуб? А если туда вообще установить передачу? Мне кажется это бредом.
А вот с натяжением я бы поигрался. Проблема скорее всего в нем, если на каких-то секциях постоянно убегает вперед или назад.
Например, последующие секции всегда уходят вперед, чем предшествующие. это говорит о том, что на размотке высокие тормоза. Полотно тормозит по машине. Следует ослабить на размотке и добавить на намотке (условия индивидуальны для каждой конфигурации, особенно, если стоят независимые натяжные устройства на входе и выходе).
И в обратном случае, если последующие секции отстают, то значит полотно движется быстрее, чем вращаются секции, следовательно намотка сильная. Надо увеличивать тормоза и уменьшать натяжение намотки.
Это более вероятная причина смещения по секциям.
Если скачет назад-вперед, то тут уже механика. Люфты в шпоночных пазах, креплениях на анилоксах и формных, убитые шестерни, растянутые цепи и ремни намотки, а так же массу других механических и электронных причин. По этим же причинам образуются полошение. Такие проблемы излечить достаточно сложно, и в некоторых случаях практически невозможно, не меняя весь комплекс передачи на новый. Заменой только одной группы это не устранить. Проще новую машину купить.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
У нас на Ко-паке (а это планетарка) разбегались по приводке секции, между которыми было всего 20 см.
При остановках, при изменении скорости, да и просто так иногда.
На планетарках немного другие принципы. Там приводка зачастую сильно зависит от механики (состояния узлов и механизмов) и в меньшей степени от физики (натяжения). В линейных машинах первоочередным является натяжение. А вот скакать оно может уже и от механики и конструктивных особенностей сборки в том числе. Но, зачастую проблема в том, что я уже говорил. Некорректная работа системы контроля натяжения (либо непонимание работы системы, либо проблемы с электроникой).
Кроме того, что бы понять причины несовмещения на вашей планетарке, надо смотреть состояние валов, тип материала, температуру сушек, барабана, материала. Факторов куча, что бы говорить о том, что проявлялось то, чего не должно быть. На узкорулонках, как и на планетарках так же может быть эффект усадки материала, особенно, при отсутствии охлаждения. И этот фактор так же может отчасти влиять в большей степени на поперечную, и в меньшей на продольную приводку в случае с бумагой. А как поведет себя пленка при равных условиях, уже становится непредсказуемо.
Так, что факторов масса. Разбираться надо последовательно.
__________________ Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише. http://www.shop-sale.pro
Последний раз редактировалось Олег Ковальчук; 09.12.2022 в 16:00