доки на Gallus? - Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама.
    
Принт-форум




Оборудование из типографий:









Вернуться   Принт-форум - полиграфическая продукция, сувениры, наружная реклама. >Технологии, бизнес, работа >Обсуждение технологических вопросов. >Консультации по технологии флексопечати


Консультации по технологии флексопечати Вопросы флексографии. Технологии, бизнес, законодательство. Обсуждения проблем, советы специалистов-флексовиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.12.2022, 09:41
Аватар для egorus
egorus egorus вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 07.04.2004
Сообщений: 1,955
Оставил благодарностей: 122
Поблагодарили 30 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 204
egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума
доки на Gallus?

Есть проблема с убеганием по рапорту на определенных секциям.
И есть сведения, что это можно отрегулировать на стороне привода какими-то шестеренками.
Может, это есть в каком-то мануале?
Eм-280
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.12.2022, 09:50
newteh newteh вне форума
эксперт
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,764
Оставил благодарностей: 101
Поблагодарили 887 раз(а) за 591 сообщений
Рейтинг мнений: 273
Личный журнал: 2
newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute newteh has a reputation beyond repute
В первый раз слышу о такой регулировке, хотя документации в бумажном виде стопка большая.
Да и как может быть убегание в случае карданного вала?
Может быть приводка прыгать туда-сюда в случае раздолбанного соединения (слизанных шестигранниках и посадочных мест) печатной секции - это если машина не новая
Проверяется рукой: попытайтесь провернуть вал противодавления рукой, если дикий люфт - оно.
Замена набора шестигранников на все секции - стоимость квартиры в областном центре (горстка железок), это если получится с оф. сервисом связаться
Временная мера - найти положение секции (регулировкой отсебя-насебя), где люфт минимальный - и остальные секции приводится относительно них.

Если машина новая - это пока не актуально, и говорят, на некоторых моделях более надежное соединение
Ну и если у вас автоматическая приводка - это настройка датчиков, изза них часто приводка убегает

Последний раз редактировалось newteh; 06.12.2022 в 10:02
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо newteh за это сообщение:
Dmitry Petrash (09.12.2022), Олег Ковальчук (09.12.2022)
  #3  
Старый 09.12.2022, 11:36
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,339
Оставил благодарностей: 835
Поблагодарили 883 раз(а) за 635 сообщений
Рейтинг мнений: 310
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
Чисто теоретически это невозможно. По крайней мере я не встречал еще ни разу, что бы какими-то шестернями можно было подкрутить, меняя скорость вращения. Вы представляете, как изменится скорость добавив или убрав 1 зуб? А если туда вообще установить передачу? Мне кажется это бредом.
А вот с натяжением я бы поигрался. Проблема скорее всего в нем, если на каких-то секциях постоянно убегает вперед или назад.
Например, последующие секции всегда уходят вперед, чем предшествующие. это говорит о том, что на размотке высокие тормоза. Полотно тормозит по машине. Следует ослабить на размотке и добавить на намотке (условия индивидуальны для каждой конфигурации, особенно, если стоят независимые натяжные устройства на входе и выходе).
И в обратном случае, если последующие секции отстают, то значит полотно движется быстрее, чем вращаются секции, следовательно намотка сильная. Надо увеличивать тормоза и уменьшать натяжение намотки.
Это более вероятная причина смещения по секциям.
Если скачет назад-вперед, то тут уже механика. Люфты в шпоночных пазах, креплениях на анилоксах и формных, убитые шестерни, растянутые цепи и ремни намотки, а так же массу других механических и электронных причин. По этим же причинам образуются полошение. Такие проблемы излечить достаточно сложно, и в некоторых случаях практически невозможно, не меняя весь комплекс передачи на новый. Заменой только одной группы это не устранить. Проще новую машину купить.
__________________
Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише.
http://www.shop-sale.pro
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.12.2022, 12:16
Аватар для egorus
egorus egorus вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 07.04.2004
Сообщений: 1,955
Оставил благодарностей: 122
Поблагодарили 30 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 204
egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума
У нас на Ко-паке (а это планетарка) разбегались по приводке секции, между которыми было всего 20 см.
При остановках, при изменении скорости, да и просто так иногда.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.12.2022, 15:45
Аватар для Олег Ковальчук
Олег Ковальчук Олег Ковальчук вне форума
эксперт
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 2,339
Оставил благодарностей: 835
Поблагодарили 883 раз(а) за 635 сообщений
Рейтинг мнений: 310
Альбомов(фоток): 1(42)
Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute Олег Ковальчук has a reputation beyond repute
На планетарках немного другие принципы. Там приводка зачастую сильно зависит от механики (состояния узлов и механизмов) и в меньшей степени от физики (натяжения). В линейных машинах первоочередным является натяжение. А вот скакать оно может уже и от механики и конструктивных особенностей сборки в том числе. Но, зачастую проблема в том, что я уже говорил. Некорректная работа системы контроля натяжения (либо непонимание работы системы, либо проблемы с электроникой).
Кроме того, что бы понять причины несовмещения на вашей планетарке, надо смотреть состояние валов, тип материала, температуру сушек, барабана, материала. Факторов куча, что бы говорить о том, что проявлялось то, чего не должно быть. На узкорулонках, как и на планетарках так же может быть эффект усадки материала, особенно, при отсутствии охлаждения. И этот фактор так же может отчасти влиять в большей степени на поперечную, и в меньшей на продольную приводку в случае с бумагой. А как поведет себя пленка при равных условиях, уже становится непредсказуемо.
Так, что факторов масса. Разбираться надо последовательно.
__________________
Делай правильно с первого раза!
Смывки от клея и краски для анилоксов и клише.
http://www.shop-sale.pro

Последний раз редактировалось Олег Ковальчук; 09.12.2022 в 16:00
Ответить с цитированием
Прочел, согласен, спасибо.
Alexss (10.12.2022)
  #6  
Старый 09.12.2022, 16:28
Аватар для egorus
egorus egorus вне форума
Ветеран Принт-форума
 
Регистрация: 07.04.2004
Сообщений: 1,955
Оставил благодарностей: 122
Поблагодарили 30 раз(а) за 28 сообщений
Рейтинг мнений: 204
egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума egorus пользуется уважением среди участников Принт-форума
Сейчас-то как раз линейная ))
Ко-пак в прошлом...
Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.


написать администрации | прислать пресс-релиз | правила форума | о проекте, контакты | реклама на портале

Тел. редакции: +7-499-136-24-34, +7(906) 770-14-55
(TM)PRINTFO (TM)PRINTFORUM, © ООО "ИА РусПром"
Учредитель: ООО "ИА РусПром". Электронное СМИ "Полиграфический интернет-портал Принт-Форум", свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-43576.
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot