Есть глянцевые "лаки для последующего тиснения", короче - совсем без силикона. Закатывайте полностью этим лаком, а сверху уже матовым.
Хотя лучше тестовые пару кило купить - для проверки как будет ложиться и держать скот-тест матовый лак на упомянутом выше..
Последний раз редактировалось newteh; 05.07.2023 в 02:14
Какими красками печатаете?
Если УФ, то вообще не вижу смысла в глянцевом лаке, хотя бы одну из красок положите в местах где должны быть глянцевые участки - вот и будет вам глянец
Какими красками печатаете?
Если УФ, то вообще не вижу смысла в глянцевом лаке, хотя бы одну из красок положите в местах где должны быть глянцевые участки - вот и будет вам глянец
Есть смысл, разница видна, у нас есть линейка на дорогую колбасу с таким сочетанием лаков - но для этого надо продуманный дизайн, на глянцевый лак анилокс побольше, чтоб прямо блестел.
Но, у нас все таки выборочно и матовый и глянцевый, с нахлёстом, автоприводка позволяет держать сведение - в таком случае конечно лучше матовый, потом глянцевый в конце с силиконом.
Мой совет выше - если держать приводку точно невозможно.
Есть смысл, разница видна, у нас есть линейка на дорогую колбасу с таким сочетанием лаков - но для этого надо продуманный дизайн, на глянцевый лак анилокс побольше, чтоб прямо блестел.
Но, у нас все таки выборочно и матовый и глянцевый, с нахлёстом, автоприводка позволяет держать сведение - в таком случае конечно лучше матовый, потом глянцевый в конце с силиконом.
Мой совет выше - если держать приводку точно невозможно.
Ну если большим анилоксом то конечно, а если каким нибудь 300-ым то и смысла нет...
Ну если большим анилоксом то конечно, а если каким нибудь 300-ым то и смысла нет...
Для суперблеска на 280 Галлусах можно удлинить путь до лампы, после наката сплошным лакировальным валом (на выборочном лаке так не работает) направить не вниз, а вверх на вал башни для тиснения, а потом вниз к лампе - блеск радикально лучше. Анилокс конечно жирный используем, но не слишком - чтобы лак успел растечься в ровную поверхность.
А потом уж и матовый выборочно. Должно получиться
Какими красками печатаете?
Если УФ, то вообще не вижу смысла в глянцевом лаке, хотя бы одну из красок положите в местах где должны быть глянцевые участки - вот и будет вам глянец
Лак нужен)) этикетка не всегда запечатана полностью. А на бумаге без печати видно что лака нет))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Лак нужен)) этикетка не всегда запечатана полностью. А на бумаге без печати видно что лака нет))
К чему было Ваше сообщение?
Вторую часть моего сообщения не осилили?
"хотя бы одну из красок положите в местах где должны быть глянцевые участки - вот и будет вам глянец"
Ну не готов я думать с утра)) Особенно над задачами которые в принципе проблемой не являются))
Глянец 220*6 Матовый 120*10
И все будет гут)) Трепинги даже не нужны между глянцем и матом))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58
Ну не знаю...
Если очень мелкие элементы - то несовмещение между двумя красками и двумя лаками создает неразборчивую кашу.
Вы же согласитесь, что границы красок, а особенно лаков выделяются от основной массы печатного элемента.
А если этих границ четыре и они несовмещены...
Это у нас... Может, у вас все профи, поэтому незаметно...
Я говорю про тексты 10п. и меньше и линии от 2 мм и тоньше
Не хочу вдаваться в подробности))
Сам печатал с 97 по 07))
Всегда говорил...Давайте попробуем)) А там глянем чо по чем))
Делаю как могу а вы решайте устраивает или нет))
__________________
Сергей s.a.kiselev@bk.ru 8-903-854-61-58