Так всеже что такое переворот в печатной машине?????
По словам одного инженера из геделя- лишний геморой за дополнительные деньги, но ведь и удобство в теории должно быть. Или всеже такие машины покупаются специально под какойто специфический вид работ 2+2 например и постоянно эксплуатируются в этом режиме??? Между делом мне сказали что ремонт переворота на 74 см стоит 20 000Евро. ТАк ли это и что выбрать????
Поэтому сейчас и возникает мода на печать с двух сторон, но без переворота: у первых секций красочный аппарат, как обычно, сверху, а у последних - снизу.
Оригинал принадлежит Aleksander По словам одного инженера из геделя- лишний геморой за дополнительные деньги, но ведь и удобство в теории должно быть. Или всеже такие машины покупаются специально под какойто специфический вид работ 2+2 например и постоянно эксплуатируются в этом режиме??? Между делом мне сказали что ремонт переворота на 74 см стоит 20 000Евро. ТАк ли это и что выбрать????
В нашей типографии уже почти 8 лет работает Роланд 304L с переворотом. Доля работ 4+0 - процентов 75, 2+2 - остальные 25%. Переворот настраивается не дольше стандартной приладки. Из ограничений:
- по бумаге - это два клапана
- по изображению - это как минимум возможность выставить штанги за обрезным форматом, как максимум - отсутствие больших плашек (то есть брошюры или бланки формата не больше А4).
- по автоматике - динамический денситометр читает шкалу только с одной стороны (надеюсь, в новых моделях эта проблема уже решена на уровне софта машины). Сейчас печатник выводит плотности по лицу, используя профиль подачи краски со сканера печатных форм, а оборот подгоняет ручным денситметром.
На прошлой неделе печатали финансовый отчёт банка на дизайнерской бумаге 150 гр с переворотом в 2 краски.
Самых первых печатников учили австрийцы, который приезжали на пуско-наладку, остальных учили те самые, кто был первым.
Вывод: может для хейделя переворот и проблема но кроме этих немцев есть другие...
Re: Re: Re: Так всеже что такое переворот в печатной машине?????
Цитата:
Оригинал принадлежит Павел Я б не отвечал - инженера жалко.
А коллег не жалко?
Дело в том что у нас грядёт замена Рапиды 016 SR. Очень хочется заиметь машину 2+2. Загрузка на две краски весьма и весьма приличная, но окна случаются регулярно - 4 с переворотом для нас оптимальный вариант, но боимся нарваться на подводные камни, поэтому были бы рады информации из первых рук.